Приложение МААМ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год

Елена Резина
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Краевое государственное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Сосновоборский детский дом»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

воспитателя

Резиной Елены Александровны

на 2020-2022 учебный год

г. Сосновоборск

Цель профессионального развития - обеспечение собственного непрерывного профессионального образования.

Задачи

1. Выявить и реализовать собственный творческий потенциал, развивать способности к самоанализу своей деятельности.

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год» размещена в разделах

2. Развивать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Изучить документы, материалы учебной, справочной, научно – методической литературы, интернет – ресурсов, представляющих профессиональный интерес и соответствующих ФГОС ДО.

3. Овладеть учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами. Разработать, систематизировать методические пособия, конспекты занятий, презентации, картотеки игр по теме самообразования. Создать развивающую предметно-пространственную среду группы в соответствии с ФГОС ДО.

Дефициты профессиональной деятельности Образовательная задача Алгоритм реализации Внешний ресурс Сроки выполнения Внутренний ресурс Сроки выполнения Ожидаемые результаты Реальные результаты

Недостаточно знаний в области разработки адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО. Изучение приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

Изучение документа по направлениям:

- требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

- требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования

- требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.

Интернет ресурс.

Образовательная программа дошкольного образования КГКУ «Сосновоборский детский дом». До 30.12.2021 Самостоятельное изучение. 20.09.2020-30.05. 2021 Получение знаний в области ФГОС ДО по направлениям:

- образовательная программа ДО

- условия реализации образовательной программы ДО

- требования к результатам освоения образовательной программы.

Информация о внесенных изменениях в документы:

Приказа № 655 от 23 ноября 2009 (отмена) и утверждение приказа №1155, вступившим в силу с 01.01.2014 г. Получены знания в области ФГОС ДО.

Разработано календарно-тематическое планирование на 2020-2022г. учебный год

Прохождение курса повышения квалификации по программе: «Разработка АОП ДО с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС» Изучение ряда документов по разработке АОП:

- Заключение КПМПк

- ФГОС ДО

Структура АОП

Алгоритм разработки АОП КИПК (дистанционное обучение) 10.11.2020-

15.01.2021 Самостоятельное изучение лекционных материалов, выполнение итоговой работы «Составление пояснительной записки и содержательного раздела к АОП для ребенка с ЗПР», проверочных тестов

10.11.2020-

15.01.2021 Получение знаний в области разработки АОП для детей с ОВЗ.

. Удостоверение о повышении квалификации №63360/уд.

«Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО»

Составление и разработка АОП для ребенка с задержкой психического развития.

Составление и разработка АОП для ребенка с легкой умственной отсталостью. -Составление характеристики по заданному алгоритму, по всем образовательным областям.

Разработка образовательного блока.

Разработка коррекционного блока.

Разработка воспитательного блока.

Разработка предположительных результатов.

-Составление характеристики по заданному алгоритму, по всем образовательным областям.

Разработка образовательного блока.

Разработка коррекционного блока.

Разработка воспитательного блока.

Разработка предположительных результатов. Примерная адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР.

Примерная адаптированная образовательная программа для детей с легкой умственной отсталостью. 01.01.2020-01.02.2021

01.02.2021-01.04.2021 Разработка АОП для ребенка с ЗПР совместно с со специалистами и педагогом-наставником воспитанника.

Разработка АОП для ребенка с легкой умственной отсталостью совместно с со специалистами и педагогом-наставником воспитанника.

01.01.2020-01.04.2021 Получение практического навыка в применении полученных знаний в области разработки адаптированной образовательной программы для ребенка с ЗПР.

Получение практического навыка в применении полученных знаний в области разработки адаптированной образовательной программы для ребенка с легкой умственной отсталостью. Составлена АОП ДО для ребенка с ЗПР,

Составлена АОП для детей с легкой умственной отсталостью.

Недостаточное владение современными здоровьесберегающми технологиями для построения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Изучение лекционных материалов Морозовой Е. А.

«Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровье- сберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС».

Изучить и проанализировать литературу: Подольская Е. И., Формы оздоровления детей 4 -7 лет., Издательство «Учитель» 2008год.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) [Текст] / Л. И, Пензулаева. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 128 с.

Гаврючина Л. В. «Здоровьесберегающие технологии В ДОУ» – М. : Детство-Пресс, 2017 г.

Научиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровье сбережения.

Прохождение курса повышения квалификации по программе: «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект»

-Просмотр видео лекции Морозовой Е. А., изучение методических материалов.

-Анализ полученной информации.

-Внедрение технологии «Стимулирования и сохранения здоровья в образовательном процессе» Гаврючиной Л. В. в собственную практику.

-Анализ результатов внедрения в практику.

Изучение ряда документов по практикам.

Интернет ресурс (Инфоурок)

Ресурсы учреждения (консультация медицинского персонала,

инструктора по физической культуре)

ОУФ «Педагогический университет «Первое сентября «Дистанционное обучение.

18.01.2020-28.05.2022г.

01.09.2021-30.11.2021

-Самостоятельное изучение лекционных материалов.

-Выполнение итогового теста.

«Стимулирование и сохранение здоровья детей дошкольного возраста».

-Подбор материалов для картотеки пальчиковых игр, физкультурных минуток, подвижных игр.

Самостоятельное изучение лекционных материалов, выполнение итогового тестирования. 18.01.2020-28.05.2022 г.

01.09.2021-01.01.2022 Получение знаний об использовании здоровье сберегающих методов и приёмов укрепления здоровья

и формирования у воспитанников потребности в ЗОЖ : утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, закаливание.

Использование индивидуальных карт развития для выявления уровня освоения детьми образовательной области «Физическое развитие» :

-изготовление картотеки игр и упражнений стимулирования и сохранения здоровья.

-внедрение технологий стимулирования и сохранения здоровья в собственную педагогическую практику.

-разработка конспекта целевой прогулки с использованием разных форм двигательной активности.

- оформление стенда в группе-семье на тему:

«Правила здорового образа жизни».

Получение знаний об использовании здоровье сберегающих методов и приёмов укрепления здоровья.

Составлена картотека игр и упражнений стимулирования и сохранения здоровья.

Проведена прогулка

с использованием разных форм двигательной активности

Участие детей группы-семьи в спортивных мероприятиях организованных

детским домом.

Удостоверение о повышении квалификации № E-SA-2317931 от 04.11.2021г. Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект»

Недостаточное оснащение развивающей предметно-пространственной среды.

Пополнение предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, СанПиН 2.4.3259-15. Изучение требований к предметно-пространственной среде в условиях реализации ФГОС ДО. ФГОС ДО.

СанПиН

Ресурсы учреждения.

Обращение к инструктору по труду. 01.10.2020-30.12.2022 Самостоятельный поиск информации о центрах развития предметно-пространственной среды в группе - семье.

01.10.2020-30.12.2022 Подборка материалов о наполняемости ППС.

-Изучение, анализ и переработка найденной информации.

-Составление списка необходимых атрибутов и материалов.

-Составление плана на второе полугодие, по изготовлению и приобретению необходимых материалов и атрибутов.

-Изготовление дидактического печатного материала, атрибутов для пополнения центров. 01.11.2020-30.01.2022 Самостоятельное изучение информации о развивающей предметно-пространственной среде согласно ФГОС ДО.

Составление заявки на приобретение готовых атрибутов.

Самостоятельное изготовление костюмов для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Повар», «Ателье»

(Сшить фартуки, халат, шапочки).

01.11.2020-30.05.2022г.

-Создание и своевременное пополнение центров:

«Художественного творчества», «Здоровье», «Мир книги», «Сюжетно- ролевых игр».

-Презентация «Предметно-развивающая среда в группе-семье» на педагогическом совете по итогам проведенной работы. Созданы центры:

«Мир книги»

«Здоровье».

«Сюжетно-ролевых игр».

Публикации по теме:

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный годПримерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный год Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на ___ учебный год. Ф. И. ребенка:.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год
Опубликовано: 28 января 2024 в 07:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Резина (УИ 1767649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД