Получи документы

Индивидуальный план по самообразованию во второй младшей группе «Первые сюжетные игры детей и руководство ими»

Сидорова Юля Ильинична
Индивидуальный план по самообразованию во второй младшей группе «Первые сюжетные игры детей и руководство ими»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Самообразование :

-Подбор и изучение литературы по теме самообразования.

-Составление календарного и перспективного планирования по работе над данной темой.

-Пополнение предметно-развивающей среды по сюжетно-ролевым играм.

-Разработка проекта «Сюжетно - ролевая игра в младшем дошкольном возрасте». Написание цикла конспектов-занятий по сюжетно-ролевой деятельности для младших дошкольников.

-Подборка детских художественных произведений.

Работа с детьми:

-Беседа о профессиях.

Темочки:

-Беседа: Кто это – строители?

-Чтение сказки «Три поросенка».

-Игра упражнение «Стройка».

-Сюжетно ролевая игра : «Строим дом».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте».

Октябрь

Самообразование :

Сюжетно-ролевые игры детей дошкольного возраста. Краснощекова Н. В.

-Оформление предметно-развивающей среды сюжетно- ролевыми играми

«Доктор Айболит»,«Магазин»,«Салон красоты»,«Кухня».

Работа с детьми:

-Чтение художественной литературы.

-Беседа.

-Игровая ситуация: «Кто такой друг? и почему с ним нужно делиться».

-Разучивание с детьми игр на создание безконфликтной обстановки в группе : «Прости меня, друг», «Мы любим друг друга».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью».

Ноябрь

Самообразование :

Сюжетно-ролевая игра дошкольников БойченкоИ. А. ,Григоренко П. И. Коваленко Е. И.

Работа с детьми:

- Просмотр мультфильма «Бабушкин день рождения».

-Игровое упражнение: «Накрой на стол».

-Игровая ситуация: «Как правильно встречать гостей».

-Драматизация русской народной сказки «Репка».

Работа с родителями:

-Консультация для родителей «Учим ребёнка общаться»

-Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к сказке.

Декабрь

Самообразование :

-Максакова А. И., ТумаковаГ. А «Учите играя»

-Консультация для воспитателей «Значение сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе».

Работа с детьми:

-Беседа: «Профессия-врач"

- Сюжетно ролевая игра : «Игрушки у врача».

-Игра ситуация: «Процедурный кабинет».

-Игра ситуация: «У зубного врача».

-Сюжетно ролевая игра «Поликлиника».

-Экскурсия в медицинская медицинский кабинет.

Работа с родителями:

Консультация «Роль воспитателя организации и руководстве сюжетно-ролевой игрой»

Январь

Самообразование :

Г. Г. Григорьева,Н. П. Кочетова "Играем с малышами" М. 2011г.

Работа с детьми:

-Беседа-рассуждение с детьми: «Что такое хорошо и что такое плохо».

- Разучивание с детьми игры-упражнения на создание безконфликтной обстановки в группе : «Обратись к товарищу вежливо».

-Сюжетно-ролевая игра : «Магазин игрушек».

Работа с родителями:

Оформить стенгазету Сюжетно- ролевая игра «Больница».

Февраль

Самообразование :

-МаксаковА. И Тумакова Г. Ф. «Учите, играя м. 2005г

-Творческий проект «Сюжетно-ролевые игры в 2 младшей группе»

Работа с детьми:

-Чтение рассказа А. Кардашовой «Большая стирка».

-Беседа: «Профессия- прачка».

- Сюжетно ролевая игра «Большая стирка».

-Экскурсия в прачечную.

-Кукольный спектакль, инсценирование :сказок «Репка», «Лисичка со скалочкой», «Колобок». Закрепление представлений детей о театре.

Работа с родителями:

Организация фотовыставки «Играя –учимся, играя-познаем!»

Март

Самообразование :

А. М. Федотова "Познаем окружающий мир"

Работа с детьми:

-Рассматривание иллюстраций на тему «Семья».

-Чтение худ. произведения Н. Забилы «Ясочкин садик».

-Сюжетно ролевая игра «Семья».

-Сюжетно ролевая игра «Дочки - матери».

Работа с родителями:

-Выставка книжек-малышек: «Я люблю свою семью».

- Семинар-практикум для родителей «Игры, в которые мы играем». -Тестирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка».

Апрель

Самообразование :

-Н. В. Нищева "Подвижные и дидактические игры".

-Мастер-класс по проведению сюжетно-ролевой игры с детьми 3-4 лет

Работа с детьми:

-Беседа: «Профессия- парикмахер».

-Игра-ситуация «Красивая стрижка».

-Сюжетно ролевая игра «Салон красоты».

-Беседа- размышление: «Кому важно быть внимательным на дороге?»

-Просмотр мультипликационного фильма по ПДД «Уроки тетушки Совы».

-Сюжетно-ролевая игра : «Я - шофер, вы – пешеходы».

-Беседа: «Профессия- шофер, полицейский».

Работа с родителями:

-Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к играм

-Оформить альбом «Играем в сюжетно-ролевые игры»

Май

Самообразование :

- Итоговый анализ результатов работы по социализации детей через сюжетно-ролевую игру (отчет по самообразованию).

-Проведение итогового мероприятия по теме: «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру».

-Выступление на педсовете: «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру».

Робота с детьми:

-Посещение кухни, мед. кабинет, музыкальный зал; беседа с поваром, врачом, мед. сестрой об их работе.

-Чтение рассказов и стихов.

-Беседа: «Профессия- спасатель».

-Развлечение «Мы быстрые и смелые, мы дружные, умелые».

- Сюжетно-ролевая игра : «Спасатели».

- Интервью с детьми: «Каким должен быть вежливый человек».

Работа с родителями:

-Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре.

-Выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе за учебный год

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Первые игры детей в группе раннего развитияПервые игры детей в группе раннего развития Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает.

Первые сюжетные игры малышейПервые сюжетные игры малышей Первые сюжетные игры малышей Игра — одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

План по самообразованию в подготовительной группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Возраст обучающихся : 6-7 лет Актуальность: происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Сюжетные подвижные игры для дошкольниковСюжетные подвижные игры для дошкольников Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Игры можно использовать непосредственно на.

Экологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группеЭкологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план по самообразованию во второй младшей группе «Первые сюжетные игры детей и руководство ими»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 08:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план по самообразованию во второй младшей группе «Первые сюжетные игры детей и руководство ими»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Юля Ильинична (УИ 1789796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД