Татьяна Дианова
Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Старший воспитатель
Крапивинского детского сада №1
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия имя ребенка: Дима, Саша, Арина, Тимофей, Ярослав
Группа: подготовительная
Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.
Цель ИОМ: ФЭМП
ИОМ рассчитан: на 2 недели.
Срок реализации маршрута : 26ноября-7 декабря 2018 .г
Дидактические игры Взаимодействие с
родителями Режимные
моменты
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
1 неделя 1Н-п игра «Цыфры».
2 Дид игра «Палочки в ряд»
3 С-р игра «Магазин»
4 Н-п игра «Домино».
5 Н-п игра «Палочки Кюизинера» Консультации: «Развитие математических способностей у старших дошкольников».
Прогулка (наблюдение, беседы).
Игровая деятельность.
2 неделя
1Д/ игры: «Столько, сколько», «Что длиннее».
2 Д/игра «Расскажи про свой узор».
3 Подвижная игра «Раз, два, три, беги».
4 Н-п игра «Веселая логика», «Мои первые цифры»
5 Дид. игра «Составь цифру». Рекомендации для родителей «Обучение дошкольников математике в условиях семьи» Игровая деятельность.
Прогулка.
Свободная деятельность.
Результат работы по маршруту : в результате работы по маршруту все дети усвоили прямой и обратный счет. 80%% детей имеют представление об образовании чисел (1-5) и умеют пользоваться условной меркой для измерения. Все дети запомнили названия дней недели. 60% детей затрудняется в ориентировке в пространстве, на листе бумаги. (необходимо продолжать работу с этими детьми)
Затрудняется в измерении предметов условной меркой, Имеет нечёткое представление об образовании чисел (1-5) Затрудняется в определении дней недели. Затрудняется в счёте в обратном порядке Затрудняется в ориентировке в пространстве, на листе бумаги
Дима + + + + + 100%
Саша + - + + - 80%
Арина + + + + + 100%
Тимофей + + + + - 60%
Ярослав - + + + - 60%
итог 80% 80% 100% 100% 40% 80%