Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут группы раннего возраста

Диброва Диана
Индивидуальный образовательный маршрут группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф. И. О. воспитанника

Группа раннего возраста «Аленушка»

Дата рождения ___

Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2019

Воспитатели Диброва Д. С.

Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях : речевое;

познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развития.

Начало года (сентябрь) Конец года (май)

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут группы раннего возраста» размещена в разделах

Речевое развитие 1

Познавательное развитие 1

Социально-коммуникативное развитие 1

Физическое развитие 1

Проблема ребенка:

- не общается в диалоге с воспитателем.

- не может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Не проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

- не наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Не выполняет простейшие трудовые действия.

- не следит за действиями героев кукольного театра. Не рассматривает иллюстрации в знакомых книжках.

- не слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

- не знает своё имя. Не называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей.

- не имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи.

- не узнаёт шар и куб, не называет размер (большой-маленький).

- не группирует однородные предметы, не выделяет один и много.

- не умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.

- не сопровождает речью игровые и бытовые действия.

- не отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).

- не может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

- не проявляет навыки опрятности, не пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расчёской, горшком)

- не умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

- не различает основные формы конструктора. Со взрослым не сооружает постройки.

- не создаёт простые предметы из разных материалов, не обыгрывает совместно со взрослым.

- уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи:

- формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

- воспитание культурно-гигиенических навыков

-развитие трудовой деятельности

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Формирование познавательных действий, становление сознания

-Развитие воображения и творческой активности

Периодичность индивидуальных занятий : 2 раза в неделю

Продолжительность индивидуальных занятий : 36 недель

Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.

Познавательное развитие

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Результаты работы (заполняются по мере проведения работы)

1 Сентябрь

04.09.19 г.

«Времена года»

Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. Запомнил времена года.

2 11.09.19 г.

«Какой фигуры не стало» Учить различать и называть геометрические фигуры.

Научился различать и называть геометрические фигуры.

3 18.09.19 г. «Где спрятался зайчик!» Учить находить растения по характерным признакам Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

4 25.09.19 г. Д/и «От какого дерева лист?» Расширять представления о растениях. Наблюдается положительная динамика в развитии.

5 Октябрь

02.10.19 г. Д/И «Что изменилось?» Формировать зрительное внимание. Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.

6 09.10.19 г. Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев. Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

7 16.10.19 г. Опыты с водой. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

8 23.10.19 г. «Такие разные листочки» Сравнение листочков разных деревьев по цвету и величине. Наблюдается положительная динамика в развитии.

9 30.10.19 г. «Наши друзья»

Расширять представления об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные, об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

10 Ноябрь

06.11.19 г. «Какой игрушки не хватает» Развитие умения сравнивать игрушки по цвету и форме. Воспитание зрительного внимания. Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

11 13.11.19 «Соберем бусы»

формировать умение группировать геометрические фигуры Навык сформирован.

12 20.11.19 г. Исследование «Когда прорастет лучок?». Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

13 27.11.19 г. «Выбери одежду для матрешек»

Развитие зрительного внимания. Закрепление названий цветов Навык сформирован.

14 Декабрь

04.12.19 г. «Кому какая форма»

Учить группировать геометрические фигуры по форме Навык сформирован.

15 11.12.19 г. «Неделька, стройся».

Закрепить дни недели.

Запомнил дни недели.

16 18.12.19 г. Р/и «Путешествие»

Р/и «Куда бросим мяч?» Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже, слева, справа (левее, правее, перед, за, над, под, рядом, между. Стал лучше ориентироваться в пространстве.

17 25.12.19 г. «Составь узор».

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры. Навык сформирован.

18 Январь

15.01.20 г. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

19 22.01.20 г. Д/и «Найди круг» Развивать элементарные пространственные ориентировки (вперед- назад, вверх- вниз, далеко- близко). Способствовать пониманию пространственных характеристик.

20 29.01.20 г. Опыты и эксперименты с воздухом. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

21 Февраль

05.02.20 г. Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа» Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств.

22 12.02.20г. Игра с геометрическими фигурами «Соседи» Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

23 19.02.20 г. Р/и «Назови пропущенное слово»

Д/и «Когда это бывает» Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь.

знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже.

24 26.02.20 г. Р/и «Разноцветные фигуры»

Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее» Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру.

25 Март

05.03.20 г. «Наш день» Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

26 12.03.20 г. «Птицы прилетели»

Лото «Животные» Повторить перелётных птиц.

Закрепить знание диких и домашних животных.

27 19.03.20 г. Опыты и эксперименты с камнями. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

28 26.03.20 г. Д/и «Геометрическая мозаика»

Р/и «Сгруппируй фигуры» Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

29 Апрель

02.04.20 г. Р/и «Путаница»

Д/и «Угадай, где спрятано» Формирование представлений о пространстве и времени.

30 09.04.20 г. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

31 16.04.20 г. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

32 23.04.20 г. «Не ошибись»

Составление плоских и объёмных фигур.

33 Май

07.05.20 г. Р/и «Что шире, что уже»

Д/и «Длинное - короткое» Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше - меньше, шире - уже, длиннее - короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника.

34 14.05.20 г. Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами»

Р/и «Найди парную картинку» Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

35 21.05.20 г. Игра «Вчера, сегодня, завтра». Закрепить название частей суток.

36 28.05.20 г. Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Речевое развитие

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

1 Сентябрь

06.09.19 г.

«Рассмотри и назови» Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей и деталей.

Выполнил верно

2 13.09.19 г.

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Улучшилось внимание и память.

3 20.09.19 г. Д/и «Четвёртый лишний».

Расширять и активизировать словарный запас.

Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

4 27.09.19 г. Д/и «Назови ласково». Развитие навыков словообразования. Выполнил верно.

5 Октябрь

04.10.19 г. Беседа «В гостях у бабушки». Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

6 11.10.19 г. С/И «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь. Выполнил верно.

7 18.10.19 г. Игра – драматизация сказки «Рукавичка».

Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя.

8 25.10.19 г. «Скажи какой» Продолжать учить употреблять наиболее часто встречающиеся в речи прилагатель-ные, глаголы, наречия, предлоги. Улучшилось внимание и память.

9 Ноябрь

01.11.19 г.

Д/и. «Найди белку»

Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

Выполнил верно.

10 08.11.19 г. «Что кому?» Учить использовать в речи существительные, обозначающие профессии. Улучшилось внимание и память.

11 15.11.19 г. Составление рассказа «Моя любимая игрушка». Развивать навык описания предмета с опорой на схему. Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

12 22.11.19 г.

Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные Выполнил верно.

13 29.11.19 г.

Упр. «Найди букву и звук». Развивать фонематический слух. Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

14 Декабрь

06.12.19 г.

Поручения «Загляни и расскажи».

Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

15 13.12.19 г. Пальчиковая игра «Пальчики - помощники»

Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками. Наблюдается положительная динамика в развитии.

16 20.12.19 г. Инсценировка русской народной песенки «Тень - тень» Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу»

Появился интерес к художественной литературе.

17 27.12.19 г. Заучивание стихотворения З. Александровой «Снежок». Развивать память, речь. Улучшилось внимание и память.

18 Январь

10.01.20 г.

Обучение рассказыванию «Зима».

Учить пересказу.

19 17.01.20 г. Игра «Найди место для своей картинки». Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями.

20 24.01.20 г.

Составление рассказа по картине «Снеговик». Учить составлять рассказ по картине.

21 31.01.20 г.

Беседа «Зимние забавы». Обучение рассказыванию.

22 Февраль

07.02.20 г.

Игра «Доскажи словечко».

Учить подбирать родственные слова.

23 14.02.20 г. Упр. «Подбери слово» Учить словообразованию.

24 21.02.20 г. Упр. «Раздели на слоги». Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

25 28.02.20г. С/И «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь.

26 Март

07.03.20 г.

Заучивание стихотворения

Ф. Тютчева «Весна».

Развивать память, речь.

27 14.03.20г. Чтение сказки «Как колобок свою сестрицу догонял». Учить восстанавливать последовательность сказки по опорным картинкам.

28 21.03.20 г. Игра «Доскажи словечко». Учить подбирать родственные слова.

29 28.03.20г. Упр. «Подбери слово» Учить словообразованию.

30 Апрель

04.04.20 г.

Игра «Доскажи словечко».

Учить подбирать родственные слова.

31 11.04.20 г. Беседа «Профессии». Обучение рассказыванию.

32 18.04.20 г. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель». Развивать память, речь.

33 25.04.20 г. Упр. «Раздели на слоги». Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

34 Май

16.05.20 г. Составление рассказа по картине «В лесу». Учить составлять рассказ по картине.

35 23.05.20 г. Игра «Доскажи словечко». Учить подбирать родственные слова.

36 30.05.20 г. Беседа «Школа». Обучение рассказыванию.

Социально-коммуникативное развитие

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

1 Сентябрь

06.09.19 г.

Рассматривание иллюстрации «Дети в детском саду», беседа по ней Развивать представление о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении, о правилах поведения в ДОУ Появился интерес к художественной литературе.

2 13.09.19 г.

«Игра с пальчиками» Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Наблюдается положительная динамика в развитии.

3 20.09.19 г. Проигрывание ситуации: «Как вы с мамой переходите дорогу?» Формировать элементарные представ-ления о правилах дорожного движения Улучшилось внимание и память.

4 27.09.19 г. Игра-имитация «Солнышко проснулось». Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом

5 Октябрь

04.10.19г. «Как вести себя в лесу?» (с рассматриванием иллюстраций) Рассказать о правилах поведения в лесу Выполнил верно

6 11.10.19 г. «Медвежата» Развитие способности принять на себя роль животного Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом

7 18.10.19 г. Игра – инсценировка «Колобок» Учить принимать на себя роль Наблюдается положительная динамика в развитии

8 25.10.19 г. Игра «Детский сад»

Ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

9 Ноябрь

01.11.19 г. Игра "Семья" Учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию Наблюдается положительная динамика в развитии

10 08.11.19 г. Инсценировка сказки «Теремок» Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании. Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

11 15.11.19 г. Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Наблюдается положительная динамика в развитии

12 22.11.19 г. «Путешествие» Побуждать имитировать движения Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом

13 29.11.19 г.

Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Учить пользоваться разными интонациями. Наблюдается положительная динамика в развитии

14 Декабрь

06.12.19 г. Чтение сказки

«Колобок» Развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения. Появился интерес к художественной литературе.

15 13.12.19 г. Режиссёрская игра сказка «Колобок» Учить удерживать темп и выразительность игры, сохраняя целость сюжета. Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом

16 20.12.19 г. «Новоселье куклы»

Помогать овладевать способами ролевого взаимодействия;

приобщать к культуре взаимоотношений в игре

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом

17 27.12.19 г. «Подбери груз для машины».

Создавать условия для свободной игры детей;

внимательно и тактично наблюдать за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости как равноправный партнер

Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

18 Январь

10.01.20 г. Игра: «Как варили суп» на имитацию движений Развивать воображение и пантомимические навыки

19 17.01.20 г. «Покажи» Игра на имитацию движений

20 24.01.20 г.

Режиссёрская игра Сказка «Маша и медведь» Учить удерживать темп и выразительность игры, сохраняя целость сюжета.

21 31.01.20 г.

Игра "Семья" Побуждение творчески воспроизводить в игре быт семьи.

22 Февраль

07.02.20 г. «Светофор» Дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора

23 14.02.20 г. Чтение сказки «Волк

и семеро козлят».

Развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения.

24 21.02.20 г. «Игра с пальчиками» Приобщать к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

25 28.02.20 г. Игра-имитация «Солнышко проснулось». Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц

26 Март

07.03.20 г. с/и «Машины едут по дороге» Развивать умение различать дороги разного названия (проезжая часть, тротуар); развивать знания о пешеходном переходе Макет, машины, светофор

27 14.03.20 г. д/ и «Зажги светофор» Познакомить детей с сигналами светофора

28 21.03.20 г. Конструирование на тему «Узкая и широкая дорожка» Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному. Учить различать и называть строительные детали. Конструктор, машины, матрешки

29 28.03.20 г. Д/игра «Найди и собери» Закрепить знания о частях машин и их отличие

30 Апрель

04.04.20 г. «Мы водители» Учить детей взаимодействовать с другими, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

31 11.04.20 г. «Я хороший» Формировать у ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

32 18.04.20 г. «Мы играем с корабликами» Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать самостоятельность в игре

33 25.04.20 г. «Поможем зверятам собраться на прогулку» Учить одеваться в определенной последовательности. Воспитывать отзывчивость.

34 Май

16.05.20 г. «Кто это?» Воспитывать умение радоваться успехам товарищей

35 23.05.20 г. «Мы накрываем на стол» Привлекать к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым накрывать на стол

36 30.05.20 г. «Покажи книжку» Учить ориентироваться в помещении группы

Физическое развитие

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Результаты работы (заполняются по мере проведения работы)

1 Сентябрь

04.09.19 г. «Змейка» упражнять в передвижении «змейкой», в перешагивании через предметы; развивать ловкость. Допустил несколько незначительных ошибок

2 11.09.19 г.

«Кто пройдет тише» Продолжать учить ходить в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Допустил несколько незначительных ошибок

3 18.09.19 г. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Наблюдается положительная динамика в развитии.

4 25.09.19 г. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать на последние слова. Наблюдается положительная динамика в развитии.

5 Октябрь

02.10.19 г. Подвижная игра «Вороны и собачка»

Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.

6 09.10.19 г. Подвижная игра «Самолёты»

Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Наблюдается положительная динамика в развитии.

7 16.10.19 г. «Воробушки и кот» Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать Допустил несколько незначительных ошибок

8 23.10.19 г. «С кочки на кочку» Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Наблюдается положительная динамика в развитии.

9 30.10.19 г. «Лягушата» упражнять в прыжках на двух ногах. Допустил несколько незначительных ошибок.

10 Ноябрь

06.11.19 г. «Подбрось повыше» Развивать координацию движений, ловкость, упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча Наблюдается положительная динамика в развитии.

11 13.11.19 «Спрыгни в кружок» Учить спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь, сгибая ноги в коленях. Навык сформирован.

12 20.11.19 г. «Не задень» Учить перепрыгивать, отталкиваясь двумя ногами Наблюдается положительная динамика в развитии.

13 27.11.19 г. «Змейка» Упражнять в передвижении «змейкой», в перешагивании через предметы; развивать ловкость. Навык сформирован.

14 Декабрь

04.12.19 г. Проползи в обруч упражнять в ползании. Навык сформирован.

15 11.12.19 г. Подвижная игра «Бегите ко мне»

Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие. Наблюдается положительная динамика в развитии.

16 18.12.19 г. Подвижная игра «Птички»

Учить прыжкам на двух ногах на месте.

Допустил несколько незначительных ошибок.

17 25.12.19 г. «Карусель» развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Навык сформирован.

18 Январь

15.01.20 г. «Воробушки и кот» Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать

19 22.01.20 г. «Спрыгни в кружок» Учить спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь, сгибая ноги в коленях.

20 29.01.20 г. «С кочки на кочку» Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

21 Февраль

05.02.20 г. «Кто пройдет тише» Продолжать учить ходить в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

22 12.02.20г. «Не задень»

Учить перепрыгивать, отталкиваясь двумя ногами

23 19.02.20 г. «Зайка беленький сидит»

приучать слушать текст и выполнять движения с текстом; учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

24 26.02.20 г. «Мой весёлый звонкий мяч»

учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

25 Март

05.03.20 г. «Зайцы и волк»

приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

26 12.03.20 г. «Лохматый пёс»

учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

27 19.03.20 г. «Догони меня»

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

28 26.03.20 г. «Мой весёлый звонкий мяч»

учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

29 Апрель

02.04.20 г. «Куры в огороде»

развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.

30 09.04.20 г. «По ровненькой дорожке»

развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

31 16.04.20 г. «Курочка – хохлатка»

упражнять быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять в ходьбе.

32 23.04.20 г. «Мыши и кот»

приучать бегать легко, на носках.

33 Май

07.05.20 г. «Птички летают»

учить спрыгивать с невысоких предметов

34 14.05.20 г. «У медведя во бору»

развитие скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять в беге.

35 21.05.20 г. «Вороны и собачка»

научить подражать движениям и звукам птиц.

36 28.05.20 г. Гуси – гуси»

развитие координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут группы раннего возраста
Опубликовано: 6 января 2020 в 20:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Диброва Диана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД