Марина Прокудина
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст ребенка: 5,5 лет
Пол: женский
Причина создания маршрута : способный ребенок
Цель индивидуального маршрута : совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.
Задача: развивать способности ребенка в области художественного творчества.
Периодичность занятий:2 раза в неделю
Длительность: 20 минут
1. «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
2. «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.
3. «Птицы» рисовать вырисовывая детали оперения, клюв когти птицы.
4. «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.
5. «Городецкая роспись» ( сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.
6. «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.
7. «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.
8. «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.
9. Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях, участие в конкурсах художественной направленности.
Структура индивидуального занятия :
1. Организационный момент: минутка радости.
2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.
3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи
- работа новыми методами;
- работа в альбоме.
4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.
Оценка деятельности:
В результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, к концу годичного цикла занятий:
закрепятся навыки держать кисть правильно; повысится познавательный интерес к рисованию; активизируется мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.
Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.