Получи документы

НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику» (6 фото)

Нина Артюхова
НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»
Фото «С подарками к зайчику»
НОД по художественно эстетическому направлению - фото
Фото №1 Цель Формирование у детей познавательного интереса к изображению предметов в разных видах деятельности и развитие доброго отношение к игровому персонажу Фото №2 Задачи Публикация НОД по художественно эстетическому направлению С подарками к зайчику размещена в разделах Заяц зайчики Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к изображению предметов в разных видах деятельности, и развитие доброго отношение к игровому персонажу.

Задачи:

Публикация «НОД по художественно эстетическому направлению „С подарками к зайчику“» размещена в разделах

1. Образовательные:

Рассматривание игрушки зайца, закрепить знание о нем. Создать условие для работы средствами художественной деятельности.

2. Развивающие:

- развивать интерес к рассматриванию «преподнесенных» детям материала.

-Отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.

-Развивать внимание, память, речь.

-Внимательно слушать рассказ воспитателя, «понимать» о чем рассказывается.

-Развивать любознательный интерес к лепке, рисованию, конструированию.

-Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

3. Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность в работе.

-Формировать нравственные качества по отношению к игровому персонажу, чувство радости за результат проделанной работы.

Интеграция образовательных областей: Художественно эстетическое развитие : музыка, лепка, рисование, конструирование.

Познавательно речевое развитие.

Методы и приемы:

1. Наглядные - игрушка зайца, лисы, снег, морковка.

2. Словесные: - вопросы, рассказ воспитателя, пояснение, показ.

3. Игровые: - следы на снегу, выполнение тычками следы, приход зайца и игра с зайцем, игра с ладошками.

4. Использование ИКТ.

Ход непосредственно образовательной деятельности

В группу к детям приходит зайчик здоровается с детьми, и просит рассказать о себе. Какого цвета его шубка, где он живет, что любит кушать.

Воспитатель: Дети расскажем зайчику, какого цвета его шубка? Дети рассказывают, что шубка у зайца белая как снег, снег тоже белый, а живет заяц в лесу.

Воспитатель: Зимой заяц меняет серую шубку на белую, как снег, чтобы его не увидели хищные звери волк и лиса. Зимой зайчику трудно найти корм холодно голодно зимой зайчику, все замело снегом. А мы можем ему помочь, слепим морковки и угостим ими зайчика. Вот такую морковку как у меня вы можете слепить сами и угостить зайку. Но с начало назовите, какого она цвета.

Ответы детей: Морковка красного цвета она длинная.

Дети подходят к столам, где у каждого ребенка на дощечки лежат комочки пластилина. Закрепляют приемы лепки, раскатывая пластилин прямыми движениями ладоней в воздухе.

Во время работы оказываю помощь тем детям, кто затрудняется.

По окончании работы дети рассматривают вылепленные морковки и угощают ими зайчика.

Воспитатель: Вот сколько морковок у зайчика, теперь он не останется голодный.

Заяц благодарит детей за угощение.

Мастер класс по экспериментированию со снегом.

В группу вносится поднос со снегом.

Воспитатель: Дети посмотрите что это? Дети рассматривают снег (снег белый пушистый, мягкий, холодный) По снегу кто- то пробежал, следы большие, это волк или лиса бегали. А мы с вами заячьи следы на снегу нарисуем вот этими тычками. Дети на снегу тычками рисуют заячьи следы. Воспитатель: Вот «сколько» много следов. Заяц запутал свой след, что- бы его не могли по следам найти волк и лиса. А вот так можно замести все следы на снегу, разровнять снег, волк и лиса теперь не смогут поймать зайчика. А сейчас я наберу снег в стакан, поставим его на окно и будем наблюдать, что со снегом произойдет.

Воспитатель: На снегу мы с вами рисовали следы зайца, а теперь на бумаге пальцами белой краской будем рисовать такие же следы. Морковки мы ему уже подарили, подарим и следы на память от детей. Дети пальцами рисуют следы и дарят зайцу. Заяц благодарит детей.

Воспитатель: Дети, а чтобы лиса не смогла поймать зайчика, давайте для него построим заборчик (с детьми закрепляем приемы конструирование, и последовательность работы). Дети строят заборчик, и прячут за заборчиком зайчика.

Появляется лиса: Она ходит вокруг заборчика, высматривая зайчишку, а поймать его не может. Дети радуются, что спасли зайчишку, построили для него высокий крепкий заборчик.

Воспитатель: Дети давайте еще порадуем зайчика, споем ему песенку «Заинька». Дети исполняют песню с движениями. Заяц благодарит детей, и угощает их морковным соком. Далее дети проводят наблюдение за снегом. Снег растаял и превратился в воду, вода прозрачная если бросить в воду камешки их видно вводе. Далее дети продолжают экспериментировать.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Осенний пейзаж»Фоторепортаж «Осенний пейзаж» Осенние пейзажи радуют глаз и вдохновляют. Природа в это время года красива по-особенному. Нельзя не восхищатся такой красотой,.

Коллективная работа детей в первой младшей группе «Новогодняя елочка»Коллективная работа детей в первой младшей группе «Новогодняя елочка» В нашем детском саду каждый год проходит конкурс к Новому году «Ёлочка красавица». Изготовление ёлочек детьми, родителями, воспитателями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 17:31
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно эстетическому направлению «С подарками к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Артюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД