МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут работы с одаренным ребенком

Алеся Антонова
Индивидуальный маршрут работы с одаренным ребенком
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

по работе с одаренными детьми.

ФИО

Цель: развитие математических способностей.

Задачи: 1) исследование уровня математических способностей;

2) развитие недостаточных представлений о количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях.

Публикация «Индивидуальный маршрут работы с одаренным ребенком» размещена в разделах

3) систематизация полученных математических представлений;

4) обогащение новыми математическими представлениями;

5) развитие восприятия, внимания, памяти, мышление, речи.

Месяц

Неделя Формы работы Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями

Сентябрь

2 неделя Диагностика познавательного развития. Игра «Логика». Консультация для родителей «Одаренный ребенок»,

3 неделя Составление плана индивидуальной работы.

Развитие внимания, памяти. Решение логических задач со зрит опорой. Корректурные пробы, сложные лабиринты. Организация совместной работы с родителями.

4 неделя Закрепление знаний «Часть – целое», «Состав числа», «Математические действия».

Решение равенств на состав числа.

Развитие концентрации внимания «Корректурная проба», «Сложные лабиринты». Закрепление правильности написания математических знаков, цифр, развитие внимания «Корректурные пробы», «Сложные лабиринты».

Октябрь

1 неделя Развитие сообразительности. Решение логических задач повышенной сложности со зрительной опорой. Игры на развитие логики и внимания «Вставь недостающий», «Продолжи ряд». Корректурная проба. Развитие самоконтроля «Исправь ошибку».

2 неделя Развитие представлений о времени. Часы. Игра: «Определи точное время». Закрепление представлений о времени. «Укажи время», «Сколько часов».

3 неделя Развитие пространственного восприятия. Работа с «Танграммом».

Знакомство с «Колумбовым яйцом». Решение логических задач на развитие пространственных представлений. «Танграмм» : Собери фигуру по образцу с прорисованными деталями.

Сложи целое. Логическая игра «Переложи спичку».

4 неделя Развитие пространственных представлений. Работа с конструктором. Выкладывание конструкций с решением логических задач. Знакомство с «Вьетнамским кругом». «Танграмм» : собери фигуру по образцу без прорисованных деталей. «Колумбово яйцо» : складывание фигур по образцу из прорисованных деталей.

5 неделя «Вьетнамский круг» : выкладывание фигур. Развитие внимания «Логический ряд», «Закономерности», «Сложные лабиринты. Закрепление представлений о часах. Корректурные пробы, сложные лабиринты. «Вьетнамский круг» : выкладывание фигур с прорисованными деталями.

Ноябрь

1 неделя Решение логических задач на развитие представлений о времени, часах и минутах. Развитие аналитического мышления: «Исправь ошибку» Развитие представлений счета. Решение равенств.

2 неделя Развитие сообразительности. Решение логических задач повышенной сложности на слух.

«Блоки Дьеныша». Развитие мышления «Определение последовательности»

Развитие представлений о величинах Игры на развитие логики и внимания «Вставь недостающий», «Продолжи ряд».

3 неделя Развитие представлений о массе. Весы. Решение логических задач. Развитие представлений о составе числа.

Игра «Сколько весит». Вьетнамский круг» : выкладывание фигур без прорисованных деталей.

4 неделя Закрепление полученных представлений. Ориентация по плану. Собери фигуру по образцу.

Сложные лабиринты. Определение закономерностей. Решение равенств. Логические задания с нахождением зашифрованных слов.

Декабрь.

1 неделя. Участие в математической олимпиаде «Умники и умницы» 1 тур.

Работа над ошибками. Развитие техники счета.

2 неделя. Участие в математической олимпиаде «Умники и умницы» 2 тур.

Результаты действия маршрута : Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения, вербальной памяти. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами на слух, участвовал в математической олимпиаде на уровне города и занял призовое место.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут работы с одаренным ребенком
Опубликовано: 19 мая 2023 в 10:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут работы с одаренным ребенком» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД