Ирина Массольд
Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф. И. О. воспитанника___
Группа___ Дата рождения___ Возраст___ Дата составления маршрутного листа ___
Диагнозы ___
Воспитатели___
Результаты педагогической диагностики:
Начало года Середина года Конец года
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-личностное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Общий балл
Проблема ребенка___
Публикация «Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ» размещена в разделах
___
___
Задачи___
___
___
___
Периодичность индивидуальных занятий___
Продолжительность индивидуальных занятий___
Работа с родителями___
___
___
№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе
1.
Дидактическая игра «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
2. Дидактическая игра «Что изменилось?» Учить называть числа предыдущее и последующее. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
3. Дидактическая игра «Весёлый паровозик». Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
4. Дидактическая игра «Поставь машину в гараж».
Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
5. Дидактическая игра «Почтальон».
Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
6. Дидактическая игра «Незнайка в школе»
Учить решать примеры на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
7. Дидактическая игра «За грибами с ёжиком».
Учить присчитывать число 2. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
8. Упражнение в счёте по 2 предмета в пределах 10. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание
9. Упражнение в обратном счёте предметов по2. Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание