Ольга Мяснянкина
Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе
▼ Скачать
Индивидуальное занятие. Подготовительный класс
Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием.
Цель: добиться правильного произношения звука Г в слогах, словах и предложениях. Формировать плавный длительный выдох.
Публикация «Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе» размещена в разделах
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Задачи: образовательные: -Закрепить навык произношения звука Г. -развитие умения работать по словесной инструкции;- уметь произносить слова в заданном темпе и ритме;
коррекционные:- развитие слухового внимания;- развитие мышления, памяти;- развитие познавательной активности;
воспитательные: - развитие речевого общения;- развитие навыка самоконтроля;- развитие личности ребенка.
Оборудование: картинка с буквой «Г», картинки огорода, сада, леса, дерева-груши, овощей, гриба, таблички со словами
Ход занятия:
1) Поздоровайся. Как работают аппараты?
2) Сегодня мы с тобой, будем учиться правильно говорить звук Г.
3) Посмотри на картинку, что это за буква? (буква Г)
4) Повторяй за мной : ГАГАГАГА
Вдохни побольше воздуха и на выдохе произнести слог : ГА.
4) Прочти слоги
5) Посмотри. Это огород. Что растет на огороде?
Иван: помидоры, картофель
Посмотри, а это что?
Р: Огурцы
- А они растут на огороде?
Р: да
- Тогда положи их на свой огород (так же спросить о горохе)
6) Посмотри. Это дерево груша. Посмотри на картинку и прочитай. Груша растет в садах. Куда надо положить картинку?
7) Это что?
Р: это гриб
- где растут грибы?
Р: в лесу
8) Физминутка
На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подает нам голосок
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"
плечи поднять
9) Я назову слова, а ты их повтори. (различение слов только на слух, без опоры на зрительный анализатор)
- Огурец, Горох, Гриб, Груша.
10) Прочитай предложение.
11) Что ты сегодня делал? Тебе понравилось занятие (Качественная оценка)
- Попрощайся