Папки-передвижки

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе

Ольга Мяснянкина
Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие. Подготовительный класс

Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием.

Цель: добиться правильного произношения звука Г в слогах, словах и предложениях. Формировать плавный длительный выдох.

Публикация «Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе» размещена в разделах

Задачи: образовательные: -Закрепить навык произношения звука Г. -развитие умения работать по словесной инструкции;- уметь произносить слова в заданном темпе и ритме;

коррекционные:- развитие слухового внимания;- развитие мышления, памяти;- развитие познавательной активности;

воспитательные: - развитие речевого общения;- развитие навыка самоконтроля;- развитие личности ребенка.

Оборудование: картинка с буквой «Г», картинки огорода, сада, леса, дерева-груши, овощей, гриба, таблички со словами

Ход занятия:

1) Поздоровайся. Как работают аппараты?

2) Сегодня мы с тобой, будем учиться правильно говорить звук Г.

3) Посмотри на картинку, что это за буква? (буква Г)

4) Повторяй за мной : ГАГАГАГА

Вдохни побольше воздуха и на выдохе произнести слог : ГА.

4) Прочти слоги

5) Посмотри. Это огород. Что растет на огороде?

Иван: помидоры, картофель

Посмотри, а это что?

Р: Огурцы

- А они растут на огороде?

Р: да

- Тогда положи их на свой огород (так же спросить о горохе)

6) Посмотри. Это дерево груша. Посмотри на картинку и прочитай. Груша растет в садах. Куда надо положить картинку?

7) Это что?

Р: это гриб

- где растут грибы?

Р: в лесу

8) Физминутка

На горе стоит лесок

круговые движения руками

Он не низок не высок

сесть, встать, руки вверх

Удивительная птица подает нам голосок

глаза и руки вверх, потянуться

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

ходьба на месте

Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"

плечи поднять

9) Я назову слова, а ты их повтори. (различение слов только на слух, без опоры на зрительный анализатор)

- Огурец, Горох, Гриб, Груша.

10) Прочитай предложение.

11) Что ты сегодня делал? Тебе понравилось занятие (Качественная оценка)

- Попрощайся

Публикации по теме:

Обучение русскому языку детей с нарушениями слуха Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями слуха Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком с интеллектуальными нарушениями 4–5 лет. НОД «Моя семья» Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком с интеллектуальными нарушениями (4-5 лет). Форма НОД: совместная деятельность.

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с интеллектуальными нарушениями «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: • учить понимать обращенную речь, действовать по словесной инструкции; • активизировать.

Индивидуальное логопедическое занятие «Мой поселок»Индивидуальное логопедическое занятие «Мой поселок» Цель: Расширение и уточнение словаря по теме «Мой поселок». Формирование грамматического строя речи. Упражнять в составлении рассказа. Развитие.

Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха. Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи (и речи.

Открытый урок. Музыкально-ритмическое занятие в 1 классе в школе-интернате для детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС Технологическая карта урока Фронтальное занятие: Музыкально-ритмическое занятие. Тип урока: изучение нового материала Класс: 1 А класс.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении индивидуальных занятий в школе для детей с нарушениями слуха Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость.

Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха. Составила : Щербакова Ольга Николаевна,учитель начальных классов, высшей.

Занятие по формированию звукопроизношения в подготовительном периоде Урок по обучению грамоте. Тема: «Звук С и буква С» Автоматизация. Цель: Автоматизация звука «С». Задачи: 1. Развивающие: - учить точно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе
Опубликовано: 19 марта 2017 в 20:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мяснянкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД