Татьяна Онофриенко
Коррекционно-развивающее занятие по развитию сенсорных эталонов для детей с тяжелыми психофизическими нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
Почини одежду медвежатам.
Цели: Учить различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.
Материалы: Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры.
Ход занятия: Появляется медведица с корзинкой и плачет.
Педагог: Почему ты плачешь медведица?
Медведица: Купила я своим медвежатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие по развитию сенсорных эталонов для детей с тяжелыми психофизическими нарушениями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Педагог: Не плачь, медведица, мы тебе поможем. Давай подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?
Ребенок: На треугольник (квадрат, круг).
Педагог: Правильно. Давай подберем такого же цвета.
Медведица кладёт шорты и юбочки на «пеньки»(стол, на котором заранее разложены заплатки. Ребенок подходит к столу и выполняет задание. Педагог спрашивает у ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.
Педагог: Медведица, все дырки залатаны. Можешь нести свои подарки медвежатам.
Медведица: Большое спасибо!