МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в комнате психологической разгрузки (1 фото)

Инна Дербина
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в комнате психологической разгрузки
▼ Скачать + Заказать документы

1. Рассматривание картинок на гусенице.

Цель: привлечь внимание к эмоциональному миру человека.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в комнате психологической разгрузки

- посмотри на картинки, что на них нарисовано? Какая картинка тебе нравиться больше всех?

- что делает ток, кто нарисован на картинке? Какое у него настроение?

- а что чувствуешь ты?

2. Упражнение «Имитация плавания» («Сухой бассейн»).

Цель: снижение уровня психоэмоционального напряжения.

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в комнате психологической разгрузки» размещена в разделах

Ребенок ложится в сухой бассейн. Психолог предлагает представить, что он плывет в море на спине (на животе). Ребенок имитирует движение плавание.

3. Упражнение «Разноцветный дождь».

Цель: снятие эмоционального напряжения; учить передавать ощущения в вербальной форме; закрепление знаний цветового спектра;

Включен сухой душ «Разноцветная гроза», играет тихая спокойная музыка

- Посмотри, каким цветом сейчас гроза (ответ ребенка), а теперь (цвет переключается)?

- Что ты чувствуешь, находясь под разноцветной грозой? Расскажи о своих ощущениях. (Ребенок говорит о своих ощущениях)

- Меняются твои ощущения, когда меняется цвет? (ответ ребенка)

(включается режим автоматической смены цвета от медленного до быстрого)

- А теперь? (ответ ребенка)

4. Наблюдение за рыбками в пузырьковых колонах.

Цель: развивать устойчивость внимания, наблюдательность.

Педагог-психолог, включив музыку, предлагает понаблюдать за рыбками. Ребенок прижимается к колонне, ощущает нежную вибрацию, отвечают на вопросы:

Какого цвета рыбки?

Сколько рыбок? (Вместе с педагогом ребенок считает рыбок.)

Приложи правое ушко к водопаду, потом левое, что ты слышишь?

5. Рисование на песке.

Цель: снизить нервно – психическое напряжение.

Ребенку предлагается нарисовать, то, что он захочет. Педагог помогает выбрать подходящий фон и дает возможность ребенку самостоятельного творчества.

6. Релаксация «Радуга».

Цель: стимулирование воображения.

Психолог предлагает ребенку лечь на матрац. Включая соответствующий цвет, психолог рассказывает о его значимости для человека.

Голубой цвет. Это мягкий успокаивающий цвет. Он похож на воду в реке или озере. Голубой цвет и у неба. Он освежает, как купание в жару.

Красный цвет дает нам энергию и тепло. От красного цвета нам становится теплее даже в холод. От красного цвета веселее и радостнее на душе.

Желтый цвет приносит нам радость и улыбку. Он согревает, как солнышко. Если нам грустно и одиноко, он поднимает настроение.

Зеленый цвет – цвет природы. Если мы больны и нам не по себе, зеленый цвет помогает нам чувствовать себя лучше.

Публикации по теме:

Неделя психологической разгрузки в детском саду Отчет о проведении недели психологии педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №14 «Аленький цветочек»» "Неделя психологической разгрузки.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «В гостях домовенок Кузя» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «В гостях домовенок Кузя» Занятие составлено с учетом следующих требований:.

Коррекционно-развивающее занятие «Овощи» Коррекционно - развивающее занятие «Овощи» Место и роль занятия в изученной теме: преодоление недостатков психофизического развития посредством.

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками средней группы в сенсорной комнате «На лесной полянке» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья воспитанников с помощью оборудования сенсорной комнаты. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Пчёлка в темноте» Педагог-психолог Варлакова Ю. В. План-конспект коррекционно - развивающего занятия Тема: «Пчёлка в темноте» Цели: - развивать коммуникативные.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Космос» Лексическая тема «Космос». Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов.

Презентация «Уголок психологической разгрузки» В нашем МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №46 "Светлячок" проходил конкурс по созданию уголков психологической разгрузки. В конкурсе.

Смотр-конкурс уголков психологической разгрузки в детском саду Критерии оценки уголков психологической разгрузки1. Безопасность. 2. Доступность использования (расположение зоны). 3. Соответствие возрастным.

Тренинг «День психологической разгрузки» Цели: Формирование благоприятного психологического климата. Задачи: • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений; • Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в комнате психологической разгрузки
Опубликовано: 23 октября 2018 в 09:47
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в комнате психологической разгрузки» (включая файлы) размещена пользователем Инна Дербина (УИ 404054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД