Елена Винокурова
Индивидуально дифференцированный подход к ребенку в центре музыкального развития
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги сейчас у всех на слуху индивидуализация – Индивидуально дифференцированный подход к ребенку. Хочу поделить опытом как в нашей группе мы попытались справиться с поставленной задачей в Музыкальном центре.
1. Изготовили карточки с кармашком для фотографии, чтобы ребенок сразу мог сориентироваться, какое задание приготовлено для него.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные уголки и центры в детском саду
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
2. На развороте прошиты шесть кармашков, в которые вставляются карточки обозначающие действие. Кит с микрофоном обозначает, что ребенку необходимо спеть песни, какие глядя на картинки он вспоминает название. Следующим рядом идет Игра на музыкальном инструменте, на карточке схематично нарисован нужный музыкальный инструмент, на нотной линейке мелодию с помощью ноток необходимо выложить и проиграть. Кроме пения и игры на инструментах, дети еще и танцуют т. е вставляется карточка с танцующим китом и картинка обозначающая что за танец.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дорогие коллеги сейчас у всех на слуху индивидуализация Индивидуально дифференцированный подход к ребенку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601815-1471276067.jpg)