Богдан О.И.
Индивидуальная работа
▼ Скачать + Заказать документы
развиваем фонематический слух

учимся читать


использую в работе ИКТ

работаем вместе. коллективная поделка "Как лебедь остался один"
Темочки:
Придумала пособие для запоминания двойных звуков и плюс развитие мелкой моторики, координации, зрительного восприятия.

Хорошая подсказка для определения характеристики звуков: гласные или согласные; твердые и-мягкие; глухие -звонкие


С играми играем речь развиваем.
Наибольшее беспокойство у родителей вызывает звукопроизношение детей, так как это наиболее заметный дефект. Окружающие, в том числе сверстники, не заметят ограниченность словарного запаса или особенности грамматического строя речи, а вот неправильное произношение - как на ладошке. Здесь на помощь следует призвать игровую деятельность - чрезвычайно важную сторону в жизни ребенка. Доказано, что игры богаты своими диагностическими возможностями, накопленный материал указывает на то, что игра - основной вид деятельности ребенка-дошкольника, одна из характерных закономерностей детского развития. Игра как форма деятельности способствует гармоничному развитию у него психических процессов, личностных качеств, интеллекта.