Получи документы

Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы

Ирина Хайрулина
Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка, составленная на основе педагогической диагностики разновозрастной подготовительной группы за январь (2021-2022уч. года)

№ п/п Ф. И. ребенка Ащеулов Трофим

Публикация «Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы» размещена в разделах

Основное направление развивающей образовательной деятельности Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемые воспитателем Основные направления психолого-педагогической поддержки в образовательном процессе по реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка

ОО «Познавательное развитие»

Не сформировано знание образов цифр, временных представлений, умения делать простейшие выводы, знание народных примет. Математические игры: «Назови соседей», «Кто следующий (предыдущий?», «Найди цифру» и др.

Дидактические игры: «Логическое лото», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом», «Соотнеси с картинкой».

Простейшие опыты с выводами. Рекомендовать родителям вести совместно с ребенком наблюдения за изменениями в природе; играть в дидактические игры: «Когда это бывает», «Соотнеси с картинкой» и др.

ОО «Физическое развитие»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Не сформировано знание родной стране. Чтение познавательной литературы о родной стране, рассматривание иллюстраций достопримечательностей малой и большой Родины.

ОО «Развитие речи»

Не сформировано умение определять последовательность звуков в слове, умение называть слово с заданным звуком, согласовывать существительное с прилагательным. Артикуляционные упражнения: «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка» и др.

Речевые игры: «Слова», «Поэты», «Один-много», «Звук заблудился», «Назови по порядку», «Какой, какая, какое?», «Назови признак»

Рекомендовать родителям картотеку игр и упражнений на определение звука в слове, на согласование сущ. с прил.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Не сформирован интерес к поэтическим произведениям, умение передавать форму предмета, создавать композицию, вырезать. Рисование «Деревья в нашем парке», «Кошки на окошке», «Загадки с грядки», «Осенние листья», «Нарядные лошадки», «Лиса-кумушка и лиса-голубушка» и др.

Лепка: «Осенний лес», «Наш пруд», «Цветочная поляна»

Чтение и обсуждение поэтических произведений: «Посидим в тишине» (Е. Благинина, «Мамин день» (Г. Виеру, Е. Трутнева «Осень», З. Александрова «Родина»

Совместное вырезание и создание коллажей. Консультация для родителей «Рисуем и лепим вместе с ребенком».

Рекомендации родителям: чтение и обсуждение поэтических произведений.

ОО «Развитие игровой деятельности»

Не сформирован навык пользоваться средствами выразительности, не развито логическое мышление. Игры : «Солнце или дождик?», «Идите с нами играть», «Кот и мыши», «Громко – тихо», «Нелогичные ассоциации», «Чем похожи и чем отличаются?», «Третий лишний» Ознакомление родителей с картотекой дидактических игр на развитие логического мышления.

Консультация для родителей «Средства выразительности при проведении театрализованных игр»

Прогнозируемые сроки для достижения результативности ИОТР - 3 месяца

Методы и формы работы с детьми см. в календарном планировании в графе индивидуальная работа по ИОТР

Нами подобраны содержание и методы взаимодействия с Ащеуловым Трофимом сроком на 3 месяца.

Результатами данной работы стали следующие показатели:

ОО «Познавательное развитие» - продолжить работу в данном направлении.

ОО «Физическое развитие» - мальчик научился играть в подвижные игры с правилами.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» - Трофим приобрел умение управлять своими эмоциями, чувство бережливости, стал более усидчив и появился интерес к развивающим играм, старается выполнить задание хорошо.

ОО «Речевое развитие» - ребенок научился использовать в речи слова этикета.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - продолжить работу с ребенком на формирование интереса к поэтическим произведениям, умения передавать форму предмета, создавать композицию, вырезать.

ОО «Развитие игровой деятельности» - продолжить работу с ребенком на формирование навыка пользоваться средствами выразительности, на развитие логического мышления.

Параллельно с работой с ребенком шла работа с родителями. Родители принимали активное участие и выполняли все задания представленные воспитателем.

Данные методы оказались наиболее результативны и эффективны.

Публикации по теме:

«Право ребенка на дом, семью, любовь и понимание». Информационный проект для детей подготовительной к школе группы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дети – самое дорогое, что есть в любом обществе, вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания.

Образовательная среда «Зона экспериментального развития»Образовательная среда «Зона экспериментального развития» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок» Воспитатель: Денисова Ольга Николаевна I категории "Зона.

Образовательная среда для сенсорного развитияОбразовательная среда для сенсорного развития СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Образовательная среда для самостоятельной активности ребенкаОбразовательная среда для самостоятельной активности ребенка К Новому году принято украшать не только свои дома и квартиры, но и все общественные помещения и даже городские улицы. Атмосфера ожидания.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Создание единого пространства развития ребенка» Конспект родительского собрания в подготовительной группе Тема: «Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семьи».

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Автор публикации:
Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 16:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хайрулина (УИ 2142726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД