Иманбекова Алия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Программное содержание: - закрепить умение рисовать кистью мазки, примакиванием кисти аккуратно, последовательно; составлять цветы; - учить детей пользоваться «тычком»; - симметрично, красиво располагать орнамент на листочке бумаги; - продолжать знакомить детей с... |
Цели: Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные: Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными техниками, систематизировать знания о различии предметов по величине и цвету;... |
Гиацинты для любимой мамочки. Гиацинт - цветок дождя. В древней Греции гиацинт считался символом умирающей и вновь воскрешающей природы. Весной, как только... |
Дождь, дождик, тучи
Что делать после дождика или путь домой сквозь Сказочные страны. Наблюдая за ритмом жизни современных людей, детей и их родителей, порой рябит в глазах и становится несколько не по себе от сложившегося парадокса. У нас множество ежедневных обязанностей, важных... |
П\С: ать знания о том, откуда берутся облака, дождь, снег. Учить детей по приметам, связанным с облаками, определять состояние погоды( белые облака – к хорошей погоде,... |
Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между характером и средствами художественно-образной выразительности- рисовать струйки дождя в виде капелек. 3. Развивать чувство... |
Гиацинт Ты, мой весенний Гиацинт, твой аромат меня ласкает, туманит взор мой и пленит, и за собою увлекает. Сергей Орехов Приближается праздник мам и бабушек. Все... |
КОНСПЕКТ занятия с элементами экспериментирования « У дождика в гостях. » Программное содержание: 1. Обогащать словарный запас детей деятельность, 2. Объяснять причины возникновения дождя. 3. Упражнять детей в рисовании пальчиками. 4. Воспитывать навыки... |
Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап" Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное явление дождь, приемом примакивания; 2. 3акреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью; 3.... |
( подготовительная группа) У центральной стены н полу стоят раскрытые четыре зонты, равномерно. По краю стены лежат восемь палочек с синими атласными лентами. Там же лежат 6 бубенчиков для изображения перелетающих птиц. Воспитатели перед танцем кладут зонты на... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста