Лора Илиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании Им. П. множественного числа имен... |
Постановка звука Ш ( конспект индивидуального занятия) Коррекционно-образовательные цели: Постановка звука [ш]; Развитие фонематического звука слуха; Формирование представления об артикуляционном укладе [ш]; Обогащение словаря по теме «Домашние животные».... |
Цели: 1. Знакомство со звуком <Ш>, его характерными особенностями, с буквой Ш. 2. Закрепление правильного произношения звука <Ш> в слогах, словах. 3. Развитие фонематического слуха: умения выделять звук <Ш> на слух и в произношении из ряда других... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: - автоматизация звука [Ш] - изолированно, в слогах, словах; Задачи: - развитие артикуляционной и пальчиковой моторики; - развитие воздушной струи; - развитие фонематического слуха; - закрепление относительных прилагательных; - закрепление словаря по теме... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук Ж. Буква Ж» Подготовила и провела учитель-логопед: Игнатьева О. В. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Конспект НОД с использованием песочницы для детей старшей логопедической группы. Автоматизация звука [ш] Задачи: Коррекционно образовательные: Закреплять... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
МБСКОУ ( VII – VIII вида ) « Детский сад № 18 » Организационная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте и развитию связной речи. Учитель – дефектолог Прохорцева Г. В. г. Майкоп Тема : «Звук и буква – Ж-» Цель. 1. Уточнить... |
Логопедическое индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно - образовательные Закрепить правильное произношение... |
Оборудование: зеркала, ход занятия: Воспитатель: ребята отгадайте загадку: Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы( Санки) Воспитатель:Какой первый звук в слове санки? Дети: звук С Воспитатель: молодцы. Давайте вспомним артикуляцию звука(... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Духовная жизнь и жизнь души
28 ноября 2024 в 16:03
«Буукубаар, быра аай!» быраа ынньык сценарийа 1 кылаас
28 ноября 2024 в 16:02
Мастер-класс для педагогов
28 ноября 2024 в 16:01
Конспект занятия в средней группе на тему «Пингвин»
28 ноября 2024 в 15:57
«В гостях у ёлочки». Сценарий новогоднего утренника в...
28 ноября 2024 в 15:52