Татьяна Ильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цели НОД: 1. Образовательные: • показать значение воды в жизни живой природы; • закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует её. 2. Развивающие: • развивать наблюдательность; • совершенствовать внимание, память, логическое мышление; • принимать... |
Цель. Обеспечить для формирования представления о том, что в воде многие вещества растворяются; учить самим добывать знания, делать выводы, доказывать, объяснять свою точку зрения. Предварительная работа. Беседа о воде ( где находится, как человек использует ее) ;... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект занятия на тему: «Вода всем нужна» ( старшая группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Прививать навыки экономного расходования воды в домашних условиях. Показать необходимость воды для всего живого. Продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома. Довести до... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие... |
Цель: Развитие позновательных способностей. Закрепление знаний детей о зимних явлениях. Материал:Розетки со льдом, поднос со снегом, вода в различных сосудах разной формы. Не большие подносы для снега на каждый стол. Предварительная работа:Наблюдения в природе за... |
Долгосрочный проект по опытно экспериментальной деятельности детей в детском саду «Царица – Водица». "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы. И получать на них фактические ответы, оказываясь. На более высоком умственном... |
Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. Познакомить детей со свойствами воды:отсутствие формы, прозрачность, вода -растворитель. Объяснить почем вода нуждается в отчистке. азвивать навыки проведения... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа Цель: Совершенствовать представления детей о воде. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37