Алексеева Татьяна
ИКТ-игра «Выше-ниже»
▼ Скачать + Заказать документы
ИКТ-игра «Выше-ниже»
Икт игра "Выше-ниже" предназначена для закрепление понятий "выше "ниже". Учить ориентироваться детей в пространстве. Закреплять в речи соответствующие понятия. В этой логической игре мы окунёмся с тобой в окружающий нас мир предметов и повторим понятие высоты. (Высота - это размер предмета, определяемый от самой нижней точки до верхней). Посмотри на два предмета перед собой и постарайся определить, какой из них выше или ниже другого. Если ты ответишь верно, то услышишь звуки аплодисментов! Если же ответ твой будет не верным, ты услышишь звук молоточка, а не правильно названный предмет исчезнет.
Публикация «ИКТ-игра „Выше-ниже“» размещена в разделах
- Игры для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
Цель: Создание условий для развития логического мышления у воспитанников группы.
В этой логической игре мы окунёмся с тобой в окружающий нас мир предметов и повторим понятие высоты. (Высота - это размер предмета, определяемый от самой нижней точки до верхней).
Посмотри на два предмета перед собой и постарайся определить, какой из них выше или ниже другого. Если ты ответишь верно, то услышишь звуки аплодисментов! Если же ответ твой будет не верным, ты услышишь звук молоточка, а не правильно названный предмет исчезнет.
Кто самый высокий?
Кто самый низкий?
Кто выше барана?
Кто ниже коровы?
Назови всех, кто выше носорога.
Назови всех, кто ниже коровы.
Следующие вопросы достаточно сложны для детей с ЗПР, поэтому предварительная работа с данной категорией детей проводится более длительное время.
Кто выше носорога, но ниже жирафа?
Назови кто ниже носорога, но выше барана?
Может кто- то быть выше жирафа в нашей игре? Почему?
Кто ниже поросенка в нашей игре? Почему?
Добиваемся от детей полного ответа, следим за звукопроизношением.