Лещенко Анастасия
Конспект занятия с использованием дидактической игры на «SMART Notebook» для подготовительной к школе группы «Кот Леопольд»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний о различии между овощами и фруктами; соотносить количество предметов с правильным числом; развитие умения находить отличия между двумя изображениями.
Задачи:
Обучающая (дидактическая) – развивать зрительное восприятие учить детей соотносить изображение с предметом, число с правильным количеством объектов;
Игровая – подобрать изображение к предмету; найти отличия между двумя изображениями; пройти лабиринт
Методика проведения:
Приветствие детей в кругу:
Ладошки «вверх»
Ладошки «вниз»
Ладошки «набок»
Ладошки вверх подняли
И «здравствуйте!» - сказали
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия с использованием дидактической игры на „SMART Notebook“ для подготовительной к школе группы „Кот Леопольд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Ребята представляете,мышата пришли в гости к коту Леопольду. Котик так спешил выполнить свои домашние дела, что мышата решили ему помочь. Леопольд подумал над их словами и попросил сходить в огород за овощами и фруктами. Написал им список что бы те не за были что им нужно взять. Давайте поможем мышатам?
Послушайте внимательно правила работы с ИКТ столом: Мы аккуратно обращаемся с интерактивным столом, медленно водим указательным пальцем по экрану (покажите мне его). Как вы думаете какие ещё могут быть правила? Мне нравятся ваши предложения.
Посмотрите внимательно на поле. Что вы видите? (ответы)
У меня в руках игровой кубик, на его сторонах расположены цифры, ими мы будем определять количество шагов. Красный означает- надо пропустить ход, жёлтый-ходи ещё раз, если вы попали на картинку то тут нужно выполнить задание. За каждое правильно выполненное задание даётся жетон, тот у кого больше будет жетонов и первый дойдет до конца тот и победил. Ребята не забывайте мы ходит по очереди, кидаем кубик и считаем сколько шагов ходить, в слух, а кто первый будет ходить решим считалочкой.
Раз, два, три, четыре,
Кошку грамоте учили.
Не считать, не писать,
А за мышками скакать.
Воспитатель:
Ребята вот и мышата дошли до огорода Леопольда, по смотрите как тут много овощей и фруктов. Вот только не задача, мышата совсем запутались сколько им нужно и чего взять с огорода, поможем им?
-Хорошо слушайте внимательно сколько я называю нужно взять фруктов или овощей и когда кладём в корзину считаем в слух: 5 яблок, 3 огурца, 4 сливы, 3 морковки, 6 груш, 3 лука, 4 свеклы,3 персика
Воспитатель:
Молодцы! Ребята. Мы собрали все не обходимые продукты. Мышатам пора поспешить ведь их ждёт кот Леопольд. Продолжим тогда. Но перед тем как отправляться дальше нажим глазком нужно отдохнуть.
Вот окошко распахнулось,
(Развести руки в стороны.)
Вышла кошка на карниз,
(Имитировать движения кошки.)
Посмотрела кошка вверх,
Посмотрела кошка вниз.
К кошке муха подлетела
(Вытянуть руку вперёд)
И на лапку к ней присела.
(Показать на ладони воображаемую муху.)
Кошка муху отогнала,
(Помахать руками)
Постояла, поморгала.
Посмотрела влево, вправо.
Где же мышки, не видать?
(Удивлённо приподнять плечи.)
Потянулась, позевала
И пошла ещё поспать.
(Закрыть глаза.)
Воспитатель:
Ребята а здесь нам нужно найти 4 отличия, смотрим внимательно ничего не пропускаем. Молодцы у вас получилось, отправляемся дальше.
Ой ребята мышата так спешили, так спешили к коту Леопольду, что рассыпали корзины с продуктами, давайте же им поможем их собрать?
Хорошо только собирать мы будем в одну корзину только фрукты, а в вторую только овощи, когда берете продукт называйте в слух к какой корзине он относится.
Воспитатель:
Ребята тут нам надо морочь нашим мышатам добраться до кота Леопольда.
Вот какие молодцы ребята помогли мышатам принести все необходимые продукты. Кот Леопольд нас всех очень благодарит и завет к себе в гости на чай.
Давайте, посчитаем кол-во жетонов. (Имя ребёнка) собрала больше жетонов, значит она победила и получает медаль, но (имя проигравшего) не расстраивайся, ты получаешь приз в следующий раз, если будешь внимательно и правильно все выполнять.