Лучший педагог года

Игры для развития эмоционального интеллекта в младшей группе ДОУ

Татьяна Соколова
Игры для развития эмоционального интеллекта в младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ

СОЛНЫШКО И ДОЖДИК

Дети присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (в отверстие спинки стула). Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по всей площадке. По сигналу: «Дождик! Скорей домой!» - бегут к стульчикам и присаживаются за ними. Игра повторяется. Вместо стульев можно использовать зонтик: когда «идет дождик» - дети прячутся под раскрытый зонтик, когда «светит солнышко» - педагог закрывает зонтик, а дети бегают по всей площадке.

Публикация «Игры для развития эмоционального интеллекта в младшей группе ДОУ» размещена в разделах

МЯЧИК.

Дети рассаживаются полукругом на коврике, воспитатель располагается напротив детей. Ведущий держит мяч, называет свое имя и имя того, кому катит мяч. Таким образом, дети быстрее запоминают имя воспитателя и имена своих сверстников. В дальнейшем игру можно разнообразить, например: рассадить детей кружочком, чтобы они могли катать мяч друг другу.

ИГРА С СОБАЧКОЙ

Воспитатель держит в руках собачку и говорит:

Гав-гав! Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай собачка Пете лапу!

Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу и поздороваться. При повторении игры воспитатель называет имя другого ребенка. ИДИ КО МНЕ.

Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!». Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший Коля пришел!» Игра повторяется.

ПРИШЕЛ ПЕТРУШКА

Воспитатель приносит Петрушку, рассматривает его с детьми. Петрушка гремит погремушкой, потом раздает погремушки детям. Они вместе с Петрушкой встряхивают погремушки и прячут их за спиной.

ХОРОВОД

Воспитатель держит ребенка за руки и ходит по кругу, приговаривая:

Вокруг розовых кустов,

Среди травок и цветов

Кружи, кружим хоровод.

До того мы закружились,

Что на землю повалились. БУХ!

При произнесении последней фразы оба «падают» на землю.

Вариант игры :

Вокруг розовых кустов,

Среди травок и цветов,

Водим, водим хоровод.

Как заканчиваем круг,

Дружно прыгаем мы вдруг. Гей!

Взрослый и ребенок вместе подпрыгивают.

ПОКРУЖИМСЯ.

Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит так же покружиться, прижимая к себе мишку.

Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Дети вслед за ним выполняют движения.

Я кружусь, кружусь, кружусь,

А потом остановлюсь.

Быстро-быстро покружусь,

Тихо-тихо покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь

И на землю повалюсь!

Публикации по теме:

Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста» Такое понятие, как «Эмоциональный.

Игра как средство развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста Для того чтобы ребенок смог успешно адаптироваться в обществе, ему нужно научится уметь контролировать свои чувства и эмоции, осознанно.

Игры на развитие эмоционального интеллекта дошкольниковИгры на развитие эмоционального интеллекта дошкольников Сборник игр предназначен для занятий с детьми 4-8 лет, содержит многофункциональные игры с вариациями, что позволяет создать условия для.

Игры с водой и их значение для эмоционального развития малышей Вода – первая стихия с которой малыши знакомятся еще до своего рождения. Может, именно потому дети любят играть с водой в любом возрасте.

Картотека игр и упражнений «Развитие эмоционального интеллекта» Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций.

Особенности развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Что это такое? Как развивать эмоциональный интеллект? Для чего.

Развитие эмоционального интеллекта детей 3–4 лет Внедрение ФГОС ДО определяет необходимость организации в дошкольных учреждениях деятельности, направленной на развитие эмоционального интеллекта.

Консультация «Развитие эмоционального интеллекта у детей — 10 шагов к успеху» Развитие эмоционального интеллекта у детей: 10 шагов к успеху Развитый эмоциональный интеллект — залог личного благополучия и успеха, однако.

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Эмоции (от лат. Emovea - потрясаю, волную) - состояние, которое возникает у человека в процессе взаимодействия с окружающей средой или при.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольниковРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для развития эмоционального интеллекта в младшей группе ДОУ
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 10:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для развития эмоционального интеллекта в младшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД