Алена Александровна Иванова
Игры своими руками для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Всем здравствуйте!
В этом году у меня 2 младшая группа- 30 активных и веселых детей. И надо их удивлять и развивать. Идеи всегда очень важны в работе любого воспитателя. Найти идеи мне помогла мама Ильи, Наталья Михайловна.
Эти игры созданы за пять минут, а радость и интерес длится продолжительное время.
Темочки:
1. Фасоль! Это самая любимая игра нашей группы на развитие мелкой моторики. подносы, маленькие грузовики, емкости для пересыпания, киндер яйца помогут держать эту игру в пределах стола. (Думаете у меня не рассыпают на пол? Конечно рассыпают. Потом собирают. Фасоль можно мыть. Только сушить на ткани обязательно)
2. Далее идет игра «Рыбалка»
Материалы: таз, вода, резинки для плетения браслетов, палочка для суши, емкость для сбора
Задача: подхватить резинку палочкой и достать из воды
3. «Пирамидка»
Материалы: палочка от пирамидки, резинки для плетения браслетов
4. «Крышечки тактильные»
Материалы: крышки для маленьких банок с разными поверхностями, по две штуки одинаковых
Задача: на ощупь найти пару, развитие мелкой моторики
5. «Строим башню»
Материалы: макароны, губки для посуды, палочки
6. «Перелей воду в банку при помощи шприца»
Материалы: поднос, две банки, шприц, тряпка (на всякий случай)
(Играют аккуратно, воду редко разливают мимо банки, поднос помогает)
7. «Счетные палочки»
Задача: выложить по схеме
8. «Веселые шарики»
Материалы: скотч, шарики
Задача: закрепить шарики на скотч (эта игра для малышей до 2 лет лучше подходит)
9. «Шарики в цель»
Материалы: тоннель, или мешок, пластиковые шарики, любая потешка или стих недели
Задача: развитие речи, упражнять в действии по сигналу
10. «Форма предмета»
Материалы: карточки предметов разной формы (магнитную ленту по 1 см на карточку сзади приклеила)
Задача: формирование умений сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами
11. «Суп и компот»
Материалы: карточки напечатала на принтере, с обоих сторон приклеила прозрачную самоклейку
Задача: повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук
12. «Костюмы для театрального уголка»
Вдохновения! Творческих успехов!