Папки-передвижки

Консультация для родителей «Игры экологического содержания»

Светлана Резаева
Консультация для родителей «Игры экологического содержания»
▼ Скачать +Заказ

Консультация для родителей «Игры экологического содержания»

Цель: развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в сфере экологического воспитания, показать на примерах, как с помощью игр экологической направленности можно учить детей беречь и охранять природу.

Публикация «Консультация для родителей „Игры экологического содержания“» размещена в разделах

Игра «Да, нет».

На все вопросы в этой игре можно отвечать только словами «да» или «нет». Водящий выйдет за дверь, а мы договоримся, какой объект живой или неживой природымы ему загадаем. Он придёт и будет нас спрашивать, где живёт это животное, какое оно, чем питается. Мы ему будем отвечать только упомянутымисловами.

Игра «Ассоциации».

Участники по очереди называют объекты природы, животного и растительного мира, связанныекакой-либо ассоциацией, таким образом выстраивается ассоциативная цепочка.

Игра «Цепочка».

Я называю объект живой или неживой природы, а каждый играющий называет по одному признаку данного объекта, так, чтобы не повториться. Например, «белка»-животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т. д. Варианты слов для игры : Сосна,бабочка, облако, заяц.

Игра «Вершки-корешки».

Ведущий называет или показывает овощи, играющие делают движения руками: если овощрастёт на земле, на грядке, дети поднимают кисти рук вверх. Если овощрастёт на земле – кисти рук опускают вниз.

Игра «Берегиприроду»

На фланелеграфе разложены картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, водуи т. д. Воспиатель убирает одну из картинок, и дети должнырассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убирает птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т. д.

Игра «Цепочка».

В называете объект живой или неживой природы, а ребёнок называет один из признаков данногообъекта, далее вы называете признак, далее опять ребёнок так, чтобы не повториться.

Например, объектживой природы «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т. д.

Игра «Да» или «нет».

На все вопросы в игре можно отвечатьтолько словами «да»или «нет». Ребёнок загадывает какое-либо животное (растение). Вы спрашиваете, где живёт это животное, какое оно, чем питается. Ребёнок должен отвечать только двумя словами «да»или «нет». Послеотгадывания игрокименяются ролями в игре.

Публикации по теме:

Информационно-ознакомительная консультация для родителей «Игры родителей с детьми раннего возраста по теме «Рыбки» Игра пронизывает всю жизнь ребёнка, особенно дома. Игровое общение с ребёнком в семье - это забота о его развитии, психологическом и эмоциональном.

Консультация для родителей — «Игры с мячом»Консультация для родителей — «Игры с мячом» Образовательная область: «Физическое развитие», "Речевое развитие" Задачи: 1. Познакомить детей с умениями в играх с мячом разными способами.

Консультация для родителей «Игры с песком»Консультация для родителей «Игры с песком» Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжения, у детей, через использование песочной терапии. Задачи: - формировать навыки экспериментирования.

Консультация для родителей «Игры с пирамидкой» Пирамидка — очень полезная игрушка для малышей. Почти в каждой семье есть такая игрушка. Недостаточно просто дать её в руки ребёнку, нужно.

Консультация для родителей «Игры с прищепками»Консультация для родителей «Игры с прищепками» Уважаемые родители! Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для.

Консультация для родителей «Мир игры»Консультация для родителей «Мир игры» В педагогическом процессе игра имеет особое значение. Мир игры доступен детям, в игре любой замысел может быть исполнен. К. Д. Ушинский.

Консультация для воспитателей «Характеристика содержания познавательного-речевого развития в соответствии с ФГОС ДО» В пункте 2.6. «ФГОС ДО» отмечено, что «Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных.

Математические игры спортивного содержанияМатематические игры спортивного содержания Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию математические игры спортивного содержания. Игра №1. "Футбол". Цель. Развивать внимание, умение.

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде врача 1. ТЕМА «Кукла Катя заболела» Форма проведения: кукольный театр (2 половина дня) Материал:.

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Парикмахерская» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Парикмахерская» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде парикмахера 1. Тема: «Мама ведет дочку в парикмахерскую». Форма проведения: игра – инсценировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игры экологического содержания»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 13:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Игры экологического содержания»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Резаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД