Юлия Землянская
Игры с лого-роботом «Пчёлка» для детей 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация к пчёлкам Bee Bot.
Для детей 3-7 лет
Разработано воспитателем
МАДОУ 43
Землянской Ю. А.
Аннотация.
Дидактическая игра для детей 3-7 лет отвечает условием освоения детьми основной образовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой.
Публикация «Игры с лого-роботом „Пчёлка“ для детей 3–7 лет» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
Эта игра ориентирована на развитие интеллектуальных и личностных качеств детей, на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. Достичь этого позволяет, возможность интеграции задач следующих областей:
социально коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно эстетическое развитие;
физическое развитие;
Ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Игра подходит как для совместной игровой деятельности, так и для самостоятельно. Количество игроков варьируется в зависимости от варианта игры: от 1-7 человек.
Игры с логоРоботом Пчелка
Цель: научить детей управлять логороботом ПЧЕЛКА, приобрести начальные навыки програмирования, развитие логического и пространственного мышления, формирование универсальных действий, предметных знаний, а так же способности к планированию деятельности.
Задачи:
1. Логоматематика.
Пин решил построить новый дом. Он нашел чертеж своего будущего дома (детям показывается чертеж дома из геометрических фигур) но не знает какие детали и в каком количестве ему понадобятся, просит нас ему помочь. Давайте расскажем Пину какие фигуры и в каком количестве ему понадобятся. Для этого нам надо провести его к этим фигурам и познакомить его с ними.
2. Логопрофессия.
Сегодня Совунья решила рассказать своим друзьям и вам ребята о профессиях. И начала она конечно с профессии, которой любит заниматься сама, попробуйте отгадать и найти ее на поле. (Детям загадывается загадка о профессии врача) и т. д.
3. Логоовощи и фрукты.
Копатыч собрал урожай на своем огороде и только он хотел унести все к себе в кладовку, как налетел сильный ветер и перепутал овощи с фруктами. Давайте поможем Копатычу найти овощи.
4. Логоприрода.
Ребята, сегодня ко мне подбежал Крош и спросил меня: какое время года сейчас на улице. Он собрался погулять со своим другом Ёжиком, но не знает, как одеться на улицу. Поможем ему?
5. Логоодежда
Нюшу пригласил на день рожденье к себе Бараш. Ей очень хотелось выглядеть сногсшибательно. Но среди большого количества одежды никак не может определиться, что ей надеть. Как вы ребята думаете, в чем можно пойти на день рожденье?
6. Логобезопасность.
Крош играл в мяч рядом с дорогой и попал под колеса автомобиля. Вот к чему это привело! Давайте напомним Крошу правила поведения на улице, дома, с незнакомыми людьми и т. д.
7. Логосказки
Ребята, вы любите сказки? Сегодня с Ёжиком мы побываем в гостях у сказки. Я буду читать отрывок из сказки, а ваша задача будет найти эту сказку и сказать, как она называется.
8. Логоприрода
Нюша сегодня прогулялась по саду и собрала замечательный букет из цветов. Какие цветы были в ее букете? Давайте найдем их.
9. Логоспорт
Скоро состоятся летние спортивные игры. И наш Крош очень хочет в них поучаствовать, но не может выбрать, в каком виде спорта он будет выступать. Давайте поможем ему и расскажем, какие игры бывают и чем там занимаются.
10. Логосемья.
Ёжик знакомится с семьей.