Валерия Князева
Игры на физическое развитие детей в детском саду в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Беги к тому, что назову»
Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого.
Ход игры : Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!» Дети стайкой бегут к песочнице. Воспитатель идет за ними, не спешит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три, к веранде беги!» Затем игра повторяется. Дети бегут к качелям, к столику, к горке и т. д.
.
Публикация «Игры на физическое развитие детей в детском саду в первой младшей группе» размещена в разделах
«Найди флажок»
Задачи: развивать выдержку, наблюдательность, упражнять в ходьбе.
Описание игры : сидят на стульчиках. По слову воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель в это время прячет флажки (по числу детей). «Пора», - говорит воспитатель, дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все найдут флажки, они идут вдоль сторон зала, держа флажок в руке. Впереди тот, кто первый нашел флажок.
«Где звенит?»
Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.
Описание игры : дети стоят лицом к стене, один из детей прячется в другом конце зала и звенит колокольчиком. «Послушайте внимательно, где звенит колокольчик, найдите его»,- обращается воспитатель к детям. Когда они находят колокольчик, воспитатель хвалит малышей. Игра повторяется.
«Прятки»
Задачи: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым. Совершенствовать ходьбу.
Варианты игры :
1. Взрослый прячется от ребенка и кричит: «Ay, ay!» Ребенок находит его.
2. Взрослый прячется от ребенка и звонит в колокольчик. Ребенок по звонку находит взрослого. Ребенок прячется, а взрослый ищет его и поет песенку:
«Я по комнату хожу, Ну куда же мне идти?
Машу я не нахожу. Где мне Машеньку найти?»
После этих слов ребенок кричит: «Ay, ay!» — или звонит в колокольчик. Взрослый находит его.
.
.
«Найди свою пару»
Задачи. Упражнять в умении строиться в пары, ходить врассыпную. Закреплять знание цвета.
Материал. По два флажка каждого цвета (по количеству детей).
Содержание игры. Воспитатель раздает детям по одному флажку. Сначала малыши ходят врассыпную по всему залу. На предложение взрослого найти флажок такого же цвета, они ищут себе пару и берутся за руки. Ребятам, которые затрудняются выполнить задание, воспитатель помогает. Затем проверяет, все ли дети встали в пары правильно.