Папки-передвижки

Конспект по зоровьесберегающим технологиям «Игры, которые лечат»

Оксана Диденко
Конспект по зоровьесберегающим технологиям «Игры, которые лечат»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры, которые лечат

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы в образовательной области «Здоровье» по теме: «Игры которые лечат»

Автор конспекта ННОД : Диденко Оксана Сергеевна

Приоритетная образовательная область:

«Здоровье» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.

«Безопасность» : развитие произносительной речи.

Публикация «Конспект по зоровьесберегающим технологиям „Игры, которые лечат“» размещена в разделах

«Физическое развитие» развитие физических навыков.

В интеграции:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.

«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Интегративные качества: эмоциональность; отзывчивость; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления о здоровье; овладевший умениями и навыками чистоты и гигиены, необходимыми в повседневной жизни.

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять на слух, воспитывать желание заботится о собственном здоровье.

Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи

Вводная часть Организационный момент:

Вос. : Как весело, как весело отправится с друзьями.

В загадочное путешествие. Пойдемте вместе с нами?

Готовы?

-Отправляемся. Социализация - Коммуникативная Беседа

Словесный метод Приобщение детей к общепринятым нормам поведения.

Основная часть

Заключительная часть Знакомство с героем.

-Я лечу от всех болезней

Вас приветствую друзья

Помогу от всех я хворей

Ведь на то и доктор я.

1 кабинет:

Проходите, присаживайтесь, дыхательная терапия.

В этой комнате мы повышаем общий жизненный тонус, сопротивляемость и устойчивость организма к простудным заболеваниям, развиваем дыхательную мускулатуру, увеличиваем подвижность грудной клетки и диафрагмы, улучшаем кровообращение в легких.

(Игра-упражнение с носиком)

Вот как здорово играем

Организм свой защищаем.

2 кабинет:

А сейчас мы опять

Будем весело играть.

-Игра называется «Воздушные шары», в этой игре мы укрепляем с вами мышцы рта, тренируем навыки правильного носового дыхания.

«Собрались, как то ветры с разных концов света и решили выбрать самого сильного. Устроили соревнования: какой ветер дует сильнее».

-Воздух выдуваем через нос, и резко выдыхаем через рот. Давайте попробуем.

-Молодцы!

3 кабинет:

А теперь пора опять

Игру новую начать.

Игра «Подуй в трубку»

В этой игре мы восстанавливаем носовое дыхание, формируем ритмичный выдох и его углубление.

Носом будем мы вдыхать,

Воздух в трубку выпускать.

(Глубоко вдыхаем через нос и делаем глубокий длинный выдох в трубочку, чтобы получился, долгий булькающий звук).

-Молодцы!

4 кабинет:

Игра «Поиграем с ручками».

Я ладошки свои потру

Упражнение с мячиком начну

Ловко я играю

Мяч в руках катаю.

Друг веселый мячик мой,

Всюду, всюду ты со мной.

1, 2, 3, 4, 5 хорошо с тобой играть.

Я мячом круги катаю, взад вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошки.

И сожму его немножко, как сжимает лапку кошка,

Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк,

Мяч летает между рук.

На замочек их закрою и тепло так сохраню.

-Молодцы!

5 кабинет: (слуховой)

Массаж этих точек полезен для защиты организма от простудных заболеваний.

Игра «Поиграем с ушками».

6 кабинет:

Мы ходили мы играли наши ноженьки устали

Сядем снова отдохнем и гимнастику для глаз начнем.

Игра «Веселая неделька

-Вот и закончилась наша экскурсия по оздоровительному комплексу.

Надо нам возвращаться назад. Спасибо вам за участие. Будьте здоровы.

Здоровье

Познание

Познание

Здоровье

Познание

Здоровье

Познание

Здоровье

Познание

Здоровье

Познание

Здоровье

Беседа

Стихи

Игровая деятельность.

Разъяснение, показ.

Игровая деятельность.

Разъяснение, показ.

Игровая деятельность.

Разъяснение, показ.

Игровая деятельность.

Разъяснение, показ.

Игровая деятельность.

Разъяснение, показ.

Игровая деятельность.

Разъяснение, показ

Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни, понятие «здоровье человека». Закреплять представления детей о целостности человеческого организма.

Восприятие, развитие речи, развитие дыхательной мускулатуры.

Развитие речи, развитие дыхательной мускулатуры.

Развитие речи, развитие дыхательной мускулатуры.

Развитие речи и закрепление дыхательных упражнений.

Развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук.

Развивать фантазию и воображение.

Развитие внимания, памяти, воображения.

.

Публикации по теме:

Игры, которые лечат Общеизвестно, что игра — ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. При подготовке к школе детей, имеющих отклонение в состоянии.

Игры, которые лечат Игры, которые лечат при болезнях носа и горла. (ринит, ринофарингит, гайморит, хронический бронхит, аденоиды) При заболеваниях верхних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по зоровьесберегающим технологиям «Игры, которые лечат»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 16:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по зоровьесберегающим технологиям «Игры, которые лечат»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД