МААМ-картинки

Игры и упражнения с детьми, имеющими диагноз СДВГ

Мегес Фатима Батырбиевна
Игры и упражнения с детьми, имеющими диагноз СДВГ
▼ Скачать + Заказать документы

1. Ритуал приветствия.

Психолог: дети давайте сделаем с вами небольшой круг, и поздороваемся друг с другом в свободной форме. Это значит, я показываю любое движение, какое мне захочется, и всем скажу привет (делаю прыжок вверх с поднятыми руками стороны). Ваша задача повторить за мной это движение, теперь тот кто, стоит от меня справа придумывает свое приветствие, и мы за ним повторяем и так по кругу.

2. Игра «Моя батарейка»

Публикация «Игры и упражнения с детьми, имеющими диагноз СДВГ» размещена в разделах

Психолог: я предлагаю сесть вам по удобнее, и рассказать о том, что вы любите делать, после обеденного сна в какие игры любите играть и почему вы любите играть именно в эту игру. Педагог сам рассказывает о своем любимом занятии после сна. Объясняет что после сна у него прилив энергии, как у заряженной с помощью батарейки игрушки.

Дети задают интересующие их вопросы, рассказывают о своих любимых играх.

3. Игра «Запрещенное движение» (измененная игра по Шевцова И. В.)

Психолог: Будьте внимательны и слушайте правила игры. У меня в руках музыкальные инструменты (маракасы, бубен, металлофон). Условия игры такие : когда я стучу в маракасы мы бегаем, когда вы слышите бубен ходите по помещению свободным шагом, когда я использую металлофон вы стоите смирно (своеобразный сигнал стопа). Внимательно слушаем инструменты и смотрим на мои руки. Дети играют, по окончанию игры восстанавливают дыхание, для продолжения занятия.

4. Игра: «Говори….» .

Психолог: в этой простой игре, есть сложное задание, вы должны отвечать на мои вопросы, только после того как я скажу ключевое слово «говори».

«Какое сейчас время года?», «говори».

«Кем работает твоя мама», «говори».

«Твой любимый мультфильм», говори.

Педагог учит детей выдерживать паузу, и отвечать на вопросы после «ключевого слова».

5. Упражнение «Червячок». (измененная игра по Мониной Г. Б.)

Психолог: А сейчас мы поиграем в маленького червячка. Вы же знаете, какие они медленные, как они медленно ползут. Нам придется сейчас превратиться в червячков и пройти по ровненькой дорожке очень маленькими мини шагами. Педагог показывает, как это выглядит и какими должны быть движения. Тот, кто придет последним к цели тот и выигрывает. Назад делать шаги нельзя и стоять на месте тоже не считается правильным, нужно проявить много терпения и научиться медленно, двигаться.

Дети выполняют упражнение под легкую, медленную музыку.

6. Рефлексия занятия

Психолог предлагает обсудить, что понравилось детям больше всего на занятии, или оказалось сложным для каждого кто, хочет поделиться своими впечатлениями, предоставляется возможность.

7. Ритуал прощания.

Психолог показывает всем знак «Класс», клеит в блокнотики «смайлики с улыбками». Говорит о том, как ему было приятно провести время с детьми.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Игры, которые нужно включать в работу с детьми с СДВГ Консультация для воспитателей Стоп - игры Дайте задание выполнять некие действия до сигнала «стоп». Например: прыгать или ползти, пока.

Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНРИспользование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Картавенко Ирина Александровна, музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

Корекционно-развивающее занятие по формированию произвольной деятельности с детьми средней группы (элиминация СДВГ) «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ – КВАКЛАНДИЮ» Задачи: 1. Оптимизация тонуса мышц. 2. Развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование.

Коррекционно — развивающая работа с детьми, имеющими нарушение зрения Работа нашего дошкольного учреждения направлена на воспитание, обучение, разностороннее развитие детей с нарушениями зрения с целью ранней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения с детьми, имеющими диагноз СДВГ
Опубликовано: 24 января 2024 в 12:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения с детьми, имеющими диагноз СДВГ» (включая файлы) размещена пользователем Мегес Фатима Батырбиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД