Накладаева Елена
Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»
Цель: способствовать расширению общекультурного кругозора педагогов.
Задачи: закреплять знания педагогов по ПДД в городе способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице; развивать творческую активность, смекалку, изобретательность педагогов; поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
Материал: дорожные знаки, светофор, руль, жезл, мяч, самокат
Ход мероприятия:
Здравствуйте, коллеги! Я очень рада, что вы пришли на нашу игру, посвященную правилам дорожного движения! Люди — существа беспокойные, они все время куда-то едут, спешат, бегут, торопятся. А это не безопасно! Как же сделать так, чтобы жизнь наша стала более безопасной? Надо просто знать и обязательно соблюдать все правила движения.
Хотели вы этого не хотели, но вы поделились на две команды. Одна будет называться «красный огонек», другая «зеленый огонек» (поставить светофоры) - где не будет победителей и побежденных. Мы просто проверим свои знания и поделимся опытом в подготовке детей к пожизненной «профессии» участника движения.
А сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие. Садимся в автобус и отправляемся.
Игра «Слепой водитель».
Участники делятся на пары, одному из них завязывают глаза, а второй управляет первым, т. е. своевременно сообщает о препятствиях на дорожном движении в заданном маршруте, другие участники оценивают водящие пары.
Игра- тренинг для всех участников : «Ночной поезд».
Участники одной команды поезда будут локомотивом, другие вагонами, участники другой командой будут деревьями. Цель игры - доверие между участниками. Поезд должен проехать между деревьями.
Викторина
1 конкурс называется «ЗНАК НА ДОРОГЕ».
Внимательно смотрите на дорожные знаки, которые я буду показывать. Вам нужно их отгадать (по пять знаков на каждую команду).
2. Следующая остановка «Исторический музей». Здесь мы поиграем в игру «Вопрос-ответ».
Вопросы 1 команде:
• Как звали первого на земле пешехода? (Адам)
• Верите ли вы, что в начале 20 века водители, чтобы заправить свой автомобиль, подъезжали к аптеке, где покупали бутылочку бензина? (да)
• Где появился первый светофор? (В Лондоне)
• Как в простонародье называют рулевое колесо автомобиля? (Баранка)
• Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильма про Простоквашино? (Запорожец)
Вопросы 2 команде:
• Верите ли вы, что уже изобрели автомобили, которые могут перешагивать через канавы и трещины в дороге? (нет)
• Имя какого гонщика «формулы 1» уже стало нарицательным? (Михаэль Шумахер)
• Верите ли вы, что в Москве установлен памятник начинающему водителю в виде чайника? (да)
• В каком итальянском городе нет автомобилей? (В Венеции. Там гондолы и катера)
• Чего, согласно «Песенке шофера», не страшится настоящий водитель? (ни дождя, ни слякоти).
3. Следующая остановка «Театральная» Сейчас придумайте и разыграйте сценку, обучающую правилам дорожного движения, которую можно использовать в работе с детьми.
• Дать атрибуты:
1 команде-самокат
2 команде-мяч
4. Следующая остановка «Сказочные вспоминалки».
• Какие виды сказочного наземного транспорта вы знаете?
Предполагаемые ответы: (Емеля на печке, избушка на курьих ножках, серый волк, конек-горбунок, сани-самоходы, сапоги-скороходы, сивка-бурка).
- Для чего постовому нужен жезл?
-приветствовать знакомых;
-отгонять мух;
-для красоты;
-регулировать дорожное движение.
- Какое насекомое, сидящее в траве, одного цвета с разрешающим сигналом светофора?
- В какой сказке и у какого персонажа имеется шапка такого же цвета, как запрещающий сигнал светофора?
- Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый звонкий мяч»?
Дорогие гости, вы не забыли, что мы с вами путешествуем по городу? А зимой часто идет снег. Чем опасна такая погода для пешеходов?
Предполагаемые ответы г: (снег, гололед, туман, дорога скользкая).
Молодцы! Вы правильно отвечали! А теперь, когда вы познали азбуку движения. Я посвящаю вас в пешеходы!
Разрешите вам вручить «УДОСТОВЕРЕНИЯ ПЕШЕХОДА»