Лучший педагог года

Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»

Накладаева Елена
Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»

Цель: способствовать расширению общекультурного кругозора педагогов.

Задачи: закреплять знания педагогов по ПДД в городе способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице; развивать творческую активность, смекалку, изобретательность педагогов; поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения

Публикация «Игровой тренинг с педагогами „Дорога и мы“» размещена в разделах

Материал: дорожные знаки, светофор, руль, жезл, мяч, самокат

Ход мероприятия:

Здравствуйте, коллеги! Я очень рада, что вы пришли на нашу игру, посвященную правилам дорожного движения! Люди — существа беспокойные, они все время куда-то едут, спешат, бегут, торопятся. А это не безопасно! Как же сделать так, чтобы жизнь наша стала более безопасной? Надо просто знать и обязательно соблюдать все правила движения.

Хотели вы этого не хотели, но вы поделились на две команды. Одна будет называться «красный огонек», другая «зеленый огонек» (поставить светофоры) - где не будет победителей и побежденных. Мы просто проверим свои знания и поделимся опытом в подготовке детей к пожизненной «профессии» участника движения.

А сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие. Садимся в автобус и отправляемся.

Игра «Слепой водитель».

Участники делятся на пары, одному из них завязывают глаза, а второй управляет первым, т. е. своевременно сообщает о препятствиях на дорожном движении в заданном маршруте, другие участники оценивают водящие пары.

Игра- тренинг для всех участников : «Ночной поезд».

Участники одной команды поезда будут локомотивом, другие вагонами, участники другой командой будут деревьями. Цель игры - доверие между участниками. Поезд должен проехать между деревьями.

Викторина

1 конкурс называется «ЗНАК НА ДОРОГЕ».

Внимательно смотрите на дорожные знаки, которые я буду показывать. Вам нужно их отгадать (по пять знаков на каждую команду).

2. Следующая остановка «Исторический музей». Здесь мы поиграем в игру «Вопрос-ответ».

Вопросы 1 команде:

• Как звали первого на земле пешехода? (Адам)

• Верите ли вы, что в начале 20 века водители, чтобы заправить свой автомобиль, подъезжали к аптеке, где покупали бутылочку бензина? (да)

• Где появился первый светофор? (В Лондоне)

• Как в простонародье называют рулевое колесо автомобиля? (Баранка)

• Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильма про Простоквашино? (Запорожец)

Вопросы 2 команде:

• Верите ли вы, что уже изобрели автомобили, которые могут перешагивать через канавы и трещины в дороге? (нет)

• Имя какого гонщика «формулы 1» уже стало нарицательным? (Михаэль Шумахер)

• Верите ли вы, что в Москве установлен памятник начинающему водителю в виде чайника? (да)

• В каком итальянском городе нет автомобилей? (В Венеции. Там гондолы и катера)

• Чего, согласно «Песенке шофера», не страшится настоящий водитель? (ни дождя, ни слякоти).

3. Следующая остановка «Театральная» Сейчас придумайте и разыграйте сценку, обучающую правилам дорожного движения, которую можно использовать в работе с детьми.

Дать атрибуты:

1 команде-самокат

2 команде-мяч

4. Следующая остановка «Сказочные вспоминалки».

• Какие виды сказочного наземного транспорта вы знаете?

Предполагаемые ответы: (Емеля на печке, избушка на курьих ножках, серый волк, конек-горбунок, сани-самоходы, сапоги-скороходы, сивка-бурка).

- Для чего постовому нужен жезл?

-приветствовать знакомых;

-отгонять мух;

-для красоты;

-регулировать дорожное движение.

- Какое насекомое, сидящее в траве, одного цвета с разрешающим сигналом светофора?

- В какой сказке и у какого персонажа имеется шапка такого же цвета, как запрещающий сигнал светофора?

- Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый звонкий мяч»?

Дорогие гости, вы не забыли, что мы с вами путешествуем по городу? А зимой часто идет снег. Чем опасна такая погода для пешеходов?

Предполагаемые ответы г: (снег, гололед, туман, дорога скользкая).

Молодцы! Вы правильно отвечали! А теперь, когда вы познали азбуку движения. Я посвящаю вас в пешеходы!

Разрешите вам вручить «УДОСТОВЕРЕНИЯ ПЕШЕХОДА»

Публикации по теме:

«Подорожница». Мастер класс с педагогами. Фотоотчёт«Подорожница». Мастер класс с педагогами. Фотоотчёт В январе,с педагогами нашего МБДОУ был проведён мастер класс. Делали мы обереговую куклу "Подорожница". Вот уже больше года работаю с детьми.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Игровой макет «Дорога из фоамирана»Игровой макет «Дорога из фоамирана» Как научить ребенка быть внимательными и осторожными на улицах города? Все мы прекрасно знаем, что главный вид деятельности детей-это.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителямиИгровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями.Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями. Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.

КВН в детском саду между педагогамиКВН в детском саду между педагогами Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с мероприятия КВН в детском саду. Пояснительная записка: Социально-психологическая.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Уголок ПДД. Игровой коврик из фетра «Дорога»Уголок ПДД. Игровой коврик из фетра «Дорога» Наконец то доделали уголок ПДД и вот какой он получился! Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в.

Экологическая викторина с педагогами «Цветик-семицветик»Экологическая викторина с педагогами «Цветик-семицветик» Цель: Активизировать имеющиеся у педагогов знания; создать благоприятный психологический климат в коллективе. Ведущий: Есть мир чудесный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 13:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой тренинг с педагогами «Дорога и мы»» (включая файлы) размещена пользователем Накладаева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД