Анна Фомина
Игровой самомассаж канцелярскими скрепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики пальцев рук
▼ Скачать + Заказать документы
Что даёт игровой массаж?
• Развитие и совершенствование всех сторон речи детей (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь).
• Развитие коммуникативной сферы ребёнка.
• Совершенствование слухового восприятия и фонематического слуха.
• Формирование высших психических функций: мышления, внимания, памяти, восприятия.
• Формирование положительных эмоций и взаимоотношений между детьми, воспитание организованности, настойчивости, выдержки, умения выполнять правила игры.
Публикация «Игровой самомассаж канцелярскими скрепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики пальцев рук» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
• Снятие напряжения, тактильная стимуляция, развитие творческого воображения.
• Развитие общей и мелкой моторики детей.
Слова Действия1, 2, 3, 4, 5!
Скрепкой будем мы играть!- (Загибаем-разгибаем пальчики
на обеих руках одновременно)
Скрепкой будем мы играть!
Своим ручкам помогать. (Кулачки-ладошки ударяем
друг о друга поочерёдно)
Эту скрепочку возьму,
Большой пальчик надавлю,
Кругом скрепку поверну
И ещё раз надавлю. (Выполняем действия
в соответствии с текстом
на большом пальце левой руки)
Указательный поймаю,
Точно также поиграю. (Надавливаем подушечку указательного пальца скрепкой и поворачиваем по кругу)
Средний пальчик я поймаю,
Точно также поиграю.
Безымянный я поймаю,
Точно также поиграю.
И мизинец я поймаю,
Точно также поиграю. (Выполняем действия
в соответствии с текстом на среднем, безымянном пальцах и мизинце левой руки)
В серединочке ладошки
Нарисую я горошки! (Делаем точечный массаж в середине левой руки)
Сейчас руку поменяю
Большой пальчик я поймаю.
Кругом скрепку поверну
И ещё раз надавлю. (Аналогично делаем массаж на правой руке)
Свою скрепочку возьмём,
На край стола мы уберём! (Убираем скрепку на край стола)
Пальчики свои встряхнём,
И немного отдохнём! (Интенсивно трясём ладошки,
ложимся на ладошки, закрываем глаза, отдыхаем)