ольга сидорова
Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем дошкольном учреждении часто проводятся всевозможные конкурсы.
Один из них проходил в октябре 2013 года на тему:"Макеты в образовательной деятельности. "
Особое внимание в нашем ДОУ уделяется формированию чувства патриотизма у дошкольников. Воспитание любви к Отчизне начинается с воспитания к своей малой Родине - месту, где родился человек. Поэтому наш макет-карта и получил своё название "Город,в котором я живу. "
Публикация «Игровой макет-карта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
Использование таких макетов в воспитательной-образовательной работе с дошкольниками даёт возможность для "погружения"детей в прошлое настоящее и будущее родного города, позволяет за считанные минуты переместится в нужное место, совершить путешествие по улицам и площадям города,а также восполняет отсутствие необходимого наглядного материала.
С использованием современных технологий и был изготовлен игровой макет. Также собран весь дидактический материал (картотека стихов и песен о родном городе и т. д.).
Паспорт макета
«Город, в котором я живу»!
1. Наименование макета : «Город, в котором я живу».
2. Авторы макета.
3. Пользователи макета (дети дошкольного возраста, педагоги и родители).
4. Тип макета (Макет-карта).
5. Оснощение макета : Игровое поле; картотека игр; фотокарточки достопримечательностей города Камышина; фотоальбом, видео картотека о родном городе Камышине; картотека стихов и песен о городе Камышине; карточки с видами транспорта; фишки.
6. Назначение макета : Макет «Город, в котором я живу» предназначен для непосредственной образовательной области «Социализация», «Познание», «Коммуникация». Для игровой деятельности и занятий по теме «Моя страна. Мой город» и т. д.
7. Задачи: Систематизировать знания детей о родном городе, какие красивые места в нём есть, какие достопримечательности; учить отвечать на вопросы полным ответом; воспитывать интерес к городу, в котором живут дети, учить соблюдать чистоту и порядок; формировать чувства гражданственности, гордости за свое Отечество; воспитывать любовь к малой родине.
8. Методические приемы работы с макетом : Беседы, рассматривание альбомов, чтение стихов и рассказов о родном городе, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры. Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.