Наталья Переслегина
Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие на бумажную фабрику»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по физической культуре в подготовительной группе
«Путешествие на бумажную фабрику»
Программное содержание:
1. Закреплять силу толчка ногами и замаха руками при прыжках в длину с места.
2. Развивать глазомер при метании в горизонтальную цель.
3. Развитие скоростных качеств, ловкости и внимания в игре «Комочки».
Инвентарь:
Листы бумаги, фломастеры, кастрюля, рамка с сеткой, стакан с водой.
Оборудование:
Публикация «Занятие по физической культуре в подготовительной группе „Путешествие на бумажную фабрику“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Музыкальный центр, флешка с музыкой.
Направление Содержание занятия Дозировка Методические указания
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Инструктор: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправится на бумажную фабрику. Вы знаете как делают бумагу? Сейчас мы это узнаем. Дорога на фабрику предстоит долгая, вы готовы?
Ходьба, ходьба с заданиями, ходьба выпадами, бег, бег приставными шагами, семенящий бег, подскоки.
Упражнение на дыхание.
Инструктор- лаборант:
А вы знаете из чего делают бумагу? Из деревьев и макулатуры.
Сначала сырье размельчают и замачивают.
ОРУ:с листочками
1. «Дерево»
И. П. ноги на ширине плеч, руки внизу, лист бумаги в руках.
1- руки вверх
2- наклон вправо
3- руки вверх
4- И. п.
Инструктор- лаборант:
После того как сырье замочили, туда добавляют воду. Размельчают. Если нужна цветная бумага, то туда добавляют цветную краску. Давайте мы измельчим блендером.
2. «Блендер»
И. П. О. с. руки внизу, лист бумаги внизу.
1- выпад правой ногой, поворот вправо, руки вперед
2- и. п.
3- выпад левой ногой, поворот влево, руки вперед
4- и. п.
Инструктор- лаборант:
После этого смесь промывают, раскладывают на ровную поверхность. И раскатывают большим валиком.
3. «Валик»
И. П. О. с. руки внизу
1-4- перебираю руками, перейти в положение упора лежа.
5-8- вернуться в и. п.
Инструктор- лаборант:
Листы просушивают.
4. «Вентилятор»
И. П. О. с. руки внизу, листок в руках.
1- полуприсед, поворот в право, руки вперед
2- и. п.
3- полуприсед, поворот влево, руки вперед
4- и. п.
Инструктор- лаборант:
Как тяжело делать бумагу. Сейчас мы ее положим сушить, а сами немного разомнемся.
5. «Прыжки»
И. П. О. с. руки на поясе, листок на полу.
прыжки на правой ноге вокруг листка
прыжки на левой ноге вокруг листка
Инструктор- лаборант:
Скажите ребята, какие занятия можно придумать с листком бумаги? Я вам предлагаю заняться с листком физкультурой.
Давайте разделимся на две команды.
Пальчиковая гимнастика:(делаем комок из бумаги)
Все листочки мы помнем (мнут лист бумаги)
Все листочки мы потрем (трут лист бумаги)
Покатаем, покатаем (катают комочки по ладошкам)
А потом его сожмем (сжимают формируют комочки)
ОД:
1 команда выполняет метание комочков в цель.
2 команда выполняет прыжок в длину с места через листы бумаги.
Инструктор- лаборант:
А сейчас я предлагаю поиграть с нашими комочками в игру.
ПИ: «Комочки»
Дети делятся на две команды. В руках одной команды (1 команда)комочки. Команда с комочками идут ко второй команде и говорят слова:
Мы идем, идем, идем
И комочки мы несем.
У кого комок лежит,
Тот за нами не бежит.
А комочек поднимает,
И скорее в нас бросает.
1 команда убегает, а вторая берет комочки и старается попасть в убегающих.
Инструктор- лаборант:
Наша бумага наверное высохла, давайте посмотрим что у нас получилось. (Вынести листок бумаги.)
Посмотрите, какой листок у нас получился. Давайте мы на этом листе нарисуем. А рисовать мы будем необычно. Мы рисуем ногами. Берите листы и фломастеры, садитесь и рисуем бабочку. Одну половину мы рисуем правой ногой. Вторую половину левой ногой.
Упражнение профилактики плоскостопия:
Рисование ногами.
Инструктор- лаборант:
Эти рисунки я дарю вам на память о нашей экскурсии.
На этом мы заканчиваем нашу экскурсию. До свидания.