Татьяна Николаевна Тарасенко
Игровое занятие для детей 2–3 лет по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных приемов «Разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие для детей 2-3 лет по изобразительной деятельности
с использованием нетрадиционных приемов «Разноцветные шары».
Задачи:
Упражнять в изображении предметов округлой формы, используя нетрадиционные приемы (рисование поролоном).
Закреплять навыки рисования прямых и изогнутых линий.
Развивать активность, самостоятельность.
Способствовать повышению интереса к изобразительной деятельности, вызывать положительный эмоциональный отклик.
Ход:
Воспитатель использует кукольный театр.
Публикация «Игровое занятие для детей 2–3 лет по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных приемов „Разноцветные шары“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Таня в домике живет,
Таня песенку поет.
-Здравствуйте, детки! У меня сегодня праздник, надо комнату украсить. Здесь повешу я флажок, там поставлю свой цветок, тут повешу шарик.
-Как красиво всем на диво!
Будет музыка играть.
Можно петь и танцевать!
Таня предлагает всем вместе поплясать.
Все захлопали в ладошки -хлопают в ладошки
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки - стучат ножками
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише. - хлопают по коленкам
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше. – поднимают руки вверх
Завертелись наши ручки - поворачивают кисти рук вправо, влево
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились. – кружатся
- Кукла Таня: «Позовем кошку Мурку?».
Дети зовут кошку. Появляется кошка. Таня показывает ей свою комнату, обращает внимание на детей. Какие они красивые и нарядные. Кошка начинает играть с шариком. Шар лопается, кошка убегает.
- Таня: «Ой, ойой! Что наделала Мурка. Шарик лопнул. Ну ничего! У меня ещё есть шарик. Рассматриваем шарик, выделяя характерные качества (цвет, материал, тянется, через него ничего не видно). Давайте надуем шарик и завяжем ниточкой. Дети отмечают какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (стал большим, круглым и прозрачным). Шарик любит летать, но с ним надо обращаться бережно, аккуратно, иначе он лопнет».
Воспитатель: «Хотите поиграть с шарами? Шарик один, а ребят много. Что же делать?
Давайте нарисуем много разноцветных шаров».
Дети рисуют шарик кусочком поролона, а ниточку фломастером. Приносят свой рисунок воспитателю и Тане, рассказывают, какой формы у них получился шарик, какого цвета, какого цвета ниточка.
Кукла Таня: «Какие красивые разноцветные шарики вы нарисовали! Дети, а мой шарик не простой, он волшебный! Сейчас он полетает над вашими рисунками и шарики превратятся в такие же большие и прозрачные, как он.
Звучит музыка и в комнату влетают разноцветные шары.
Подвижная игра «Разноцветные шары»
Ай да шарики- шары
Небывалой красоты!
Вы свой шарик разыщите
И его вы обнимите.
Кукла Таня: «Я вас всех, друзья люблю
И шары я вам дарю!
Ну а мне домой пора, до свидания, друзья!