Подрядова Елизавета
Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Петушок и его семья»
Цель: Формирование у детей представления о характерных особенностях домашних птиц, признаках весны.
Задачи:
-Расширить представление детей о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах, научить различать их.
-Формировать познавательную активность.
- обогащать словарный запас детей словами курочка, петушок, цыплята, клюют. Закрепить умение подражать голосам птиц.
-развивать мелкую моторику рук, координацию через упражнение.
-воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативное проявление детей.
Публикация «Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет „Петушок“» размещена в разделах
Материал : петушок, курочка, цыплята; гуашь, влажные салфетки, таз с водой, пластиковые яйца, ложки, иллюстрация, зонт.
Методические приемы : игровой прием, сюрпризный момент, вопросы, рассматривание.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу)
-Проходите ребята на стульчики.
(раздается пение Петуха)
-Слышали ребята? Кажется, к нам в гости пришел петушок. Давайте поздороваемся с ним, на его языке. (Ку-ка-реку)
-Петушок пожаловался мне, что не смог разбудить солнышко, поможем Петушку? (да)
-Сейчас мы по очереди нарисуем солнышку лучики
(Дети подходят по одному и рисуют лучики)
- Молодцы ребята, помогли солнышку проснуться.
-Давайте станцуем нашему солнышку танец! (танцуем танец)
-Молодцы, как здорово станцевали, давайте сядем на стульчики!
-Ребята, Петушок пришел к нам в гости не один, с ним пришла курочка. Как курочка кудахчет?
-Давайте послушаем как она кудахчет (ко-ко-ко)
-А теперь вместе повторим (ко-ко-ко)
-А вы знаете кто ее детки? –Цыплятки.
-Давайте их позовем цып-цып-цып-цып.
-Посмотрите, какие у них маленькие клювики, крылышки, лапки.
-Какого цвета наши цыплята? (желтого)
- А как цыплята пищат? – Пи-пи-пи.
- Давайте их покормим с ладошки, вот так цыплята клюют зернышки.
- Посмотрите курочка у нас одна, а цыплят? (много)
- Ребята, наша курочка, когда шла к нам потеряла корзинку с яйцами, поможем курочке найти их? Дети (да) (Дети встают)
Ооооой кажется дождь собирается, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
(поиграли в игру)
-Дождь закончился, идем помогать курочке, проходите со мной.
(Дети подходят к столу с тазом, и ловят ложками яйца, складывают в корзинку.)
-Молодцы ребята, помогли нашей курочке.
Сюрпризный момент: Вы так здорово играли и помогали ребята, Петушок и его семья хотят подарить вам подарок.