Марина Шкурихина
Игровое пособие для настольного театра «Три поросёнка»
▼ Скачать +Заказ
Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
(Константин Станиславский)
Театрализованная деятельность в детском саду очень нравиться детям. Благодаря театру дети познают окружающий мир.
Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость, и при этом имеет ярко выраженный оздоровительный характер. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать.
Публикация «Игровое пособие для настольного театра „Три поросёнка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Театр по сказке своими руками
- Темочки
К этому спектаклю необходимы декорации – домики трех поросят. Ведь именно вокруг них все и крутится! Такие декорации тоже можно создать из подручного материала. Я сделала из ткани и фетра.
Педагог садится за детский стол, перед ним полукругом садятся дети. Педагог на глазах у детей берёт игрушки, передвигает их и говорит за них.
При этом малыш может быть не только пассивным слушателем и зрителем, но и участвовать в действии. Например, «сдувать» домики, танцевать с поросятами или «бояться волка», изображая страх.
Цель таких показов – развлечь и порадовать детей, помочь им внести разнообразие в их игровую деятельность.
Жили-были поросята,
Три веселых славных брата.
Розовые щечки, розовые ушки,
Розовый животик, как у всякой хрюшки.
Хвостик маленький крючком,
Нос, конечно, пятачком!
Летом бегали, играли,
Холода совсем не ждали.
Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила :
" Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придёт зима!"
Быстренько Наф-Наф построил
Из листочков домик новый.
Под листвой и в снег и стужу
Будет кров, который нужен.
А Нуф-Нуф решил
Тут в лесу лежит листва,
Нет, плоха она для дома,
Буду строить из ветвей,
В домике таком теплей!
Ну, а старший брат Ниф - Ниф трудился
И, конечно, не ленился.
Из камней он строил дом,
Чтобы жить спокойно в нём.
Камни долго подбирал,
Стены крепкие собрал.
Сделал окна, крышу, дверь,
Будет тёплым дом теперь.
На полянку волк пришёл
Из листочков дом нашёл.
Дунул сильно - и листва улетела вся.
Младший тут же убежал
К шалашу, где средний спал.
Волк шалаш решил сломать.
К старшему пришлось бежать.
Волк увидел третий дом
И полез в трубу на нём.
С кипятком в котёл упал,
В лес со страха убежал.
Рассмеялись поросята.
Стали вместе жить три брата.
Больше волк не приходил,
Стороной их обходил.
Зажили дружно поросята.
А вам желаю я ребята,
Брать с тех пример, кто не боится
С утра до вечера трудиться.