Любовь Хохлова
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре.
2Учить детей выполнять основные движения (получение под препятствием и бросании мяча вперёд –снизу и ловля его.
3Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитательницей (усложнение –ходьба между предметами в п/и “Через ручеёк”).
4. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперёд.
Материал к занятию : корзина с мягкими мячами по количеству детей.
Публикация «Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста „Репка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Репка»
- Темочки
Ход занятия
Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку «деда “ показывает её детям, Давая возможность её рассмотреть.
1часть.
Воспитатель:Дедушка приглашает нас с вам к себе на огород,где мы можем ему посадить репку.
“ Зашагали ножки топ –топ -топ прямо по дорожке топ –топ-топ ну-ка веселее,вот как мы умеем,топ-топ-топ.
Ходьба детей стайкой за воспитателем.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом
Перед нами огород
Дед за репкой нас зовёт,
По дорожке побежали и не устали
Прибежали в огород будем деду помогать будем репу мы сажать.
(Бег детей,ходьба,перестроение врассыпную).
2 часть. О. Р. У
1. Посадил дед репку. Выросла репка большая- прибольшая.
И. п:ноги слегка расставлены.
На счёт 1-2 присели, 3-4 встали Д 3-4раза.
2. Стали мы её дё ргать :тянем,по тянем, вытянуть не можем.
И. п - тоже
1-2 развели руки в стороны
3-4 вернулись в и. п Д4-5раз.
3. Бубку с внучкой мы позвали
Репку тянут – потянут, вытянуть не могут.
И. п –тоже.
1-2 наклоны вперёд
3-4 И. п Д 4-5 раз.
Основные движения.
1. Жучка,Жучка,приходи с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь. (Ползание на четвереньках под препятствием) Д 4-5раз.
2. Тянем- потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дёргать стала. Тянет, потянет,вытянуть не может. (Наклоны вперёд)Д 4 раза.
Вдруг мы мышку увидали ловко- ловко прыгать стали мышка, мышка помоги репку с нами потяни. Мышка нам и помогла репку вытащила! (Подскоки на двух ногах с продвижением вперёд).
Воспитатель вносит корзину с мячиками – репками, которые раздаются детям.
“Дети, посмотрите, какие выросли репки “ .
(бросание и ловли мяча друг другу из разных положений).
“Репка выросла большая, выбирай кому какая, друг другу бросай лови – не зевай “.
(бросание и ловля мячей друг другу).
“С репкой мы поиграли собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз “ .
Подвижная игра “Через ручеёк “ и “ Поезд “.
3 часть. Паровозиком пойдём, репку в садик отвезём.
(Спокойная ходьба детей паровозиком 30секунд.