долженкова Ольга
Игровое дидактическое пособие «Пирамида «Развивайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое дидактическое пособие пирамида «Развивайка» как средство формирования основ о природном окружении у младших дошкольников».
Пирамида «Развивайка», выполнена из текстильных материалов, спроектированное двустороннее изделие.
Пособие может быть использовано воспитателями для работы с детьми 3-7 лет. Пособие соответствует требованием ФГОС, полифункционально и легко трансформируется.
Публикация «Игровое дидактическое пособие „Пирамида „Развивайка“» размещена в разделах
Цель: Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желания беречь ее.
Хочу вам показать некоторые варианты использования пособия :
1. Игровое упражнение «Кто зимовал, кто прилетит?»
Цель: Учить детей классифицировать птиц на зимующих и перелётных. Активизировать речь детей.
Описание: Дети разделяются на две группы, одни отбирают картинки с перелётными птицами, другие – с зимующими. После игры на панно помещается модель перелётных птиц.
2. Дидактическая игра : «Овощи, фрукты, ягоды»
Цель: сформировать у детей представление об овощах, фруктах и ягодах.
Кто быстро и правильно разложит, а затем назовет овощи, фрукты, ягоды?
3. «Времена года»
Цель: формировать представление детей о чередовании времён года и их некоторых характеристиках. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениям. Расширять кругозор.
4. Игра «Сложи картинку»
Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с животным, разрезанная на 4 части.
- Какой зверь у тебя получился?
5. Инсценировка сказки «Теремок»
Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!