Вергун Галина Николаевна
Игровая ситуация «Кукла заболела»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: - способствовать выполнению детьми 2-3 последовательных игровых действий (ставить градусник, укладывать в постель, лечить) и обогащению сюжетов детских игр;
- обогащать речь детей словами-действиями: лечить, укладывать; словами предметами: градусник, ложечка, лекарство.
Материал: дидактическая кукла, детский игровой модуль «Больница».
Ход игры:
Воспитатель: Что-то наша Маша невесёлая. Что с тобой?
Кукла : У меня вот тут болит.
Воспитатель: Что болит у Маши?
Дети: Ответы детей.
Публикация «Игровая ситуация „Кукла заболела“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
Кукла : Мне даже больно глотать! Ой-ой-ой!
Воспитатель: Что же нам делать? Как помочь Маши?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Надо уложить Машу в постель и вызвать доктора.
Дети укладывают куклу.
Воспитатель: Давайте вместе лечить куколку.
Сейчас послушаем ее. Что нам для этого нужно? (фонендоскоп). Послушайте, как бьется Машино сердечко: тук-тук-тук? (предложить детям по очереди послушать) .
Где ложечка? Маша, скажи: «А-а-а». Видите, горло у Маши красное. Измерим температуру.
Температура высокая значим дадим тёплого чаю.
Дети поят куклу чаем.
Теперь Маша пусть поспит».
Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Больная кукла» :
«Тихо. Тихо. Тишина. Маша бедная больна.
Маша бедная больна, просит музыки она.
Спойте, что ей нравится, и она поправится».
Кукла : Как мне тепло (зевает) я засыпаю.
Дети тихонько,чтобы не нарушать сон куклы уходят.