МААМ-картинки

Сценарий игровой программы-квеста ко Дню Победы для детей-дошкольников 4–7 лет

наталья галоган
Сценарий игровой программы-квеста ко Дню Победы для детей-дошкольников 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей : средние, старшая и подготовительная группы.

Цель: Формировать у дошкольников чувство патриотизма к родине и гордость за подвиги русских солдат.

Задачи: Воспитывать уважение к подвигу народа во время великой отечественной войны. Привить чувство гордости за героические поступки защитников отечества. Вызывать у детей сочувствие, сопереживание. Учить ориентироваться на местности, и искать клад-сообща.

Публикация «Сценарий игровой программы-квеста ко Дню Победы для детей-дошкольников 4–7 лет» размещена в разделах

Ход квеста:

Ведущий: Ребята, сегодня самый замечательный праздник- День Победы. Этот праздник отмечает не только вся наша Страна, не только все люди России, но и весь мир, все человечество. Победа была не легкой, многие не вернулись домой, погибли защищая нас с вами, а они так хотели, чтобы мы жили в дружной и счастливой стране. Мало осталось в живых людей, которые прошли эту страшную войну. В праздник День Победы все поздравляют ветеранов великой Отечественной Войны и дарят им цветы.

Так что же такое День Победы?

1-й ребенок:

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ведущий:

Что такое День Победы?

2-ой ребенок:

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь тут и там.

Ведущий:

Что такое День Победы?

3-й ребенок:

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

4-й ребенок:

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Ведущий:

Что такое День Победы?

Дети (хором) : Это значит- нет войны.

1. Исполняется песня «День Победы»

Ведущий: 1418 дней длилась война. Сколько горя и слез она принесла! Миллионы жизней по всей земле- и взрослых, и детских – она унесла. Остались разрушенными тысячи деревень и городов. Давайте почтим память павших в Великой Отечественной Войне минутой молчания.

2. Минута молчания

5-й ребенок:

Сегодня праздник – День Победы

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

6-ой ребенок:

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду игра-квест, каждая команда должна пройти через военные станции. В нашей игре будут соревноваться 4 команды, давайте поприветствуем их.

Девиз (старшая группа) : «Пограничники в дозоре – вся страна спокойно спит, потому что пограничник, мир и сон вам сохранит»

Девиз (подготовительная группа) : «Мы ребята, любим море, по морям и по волнам, в боевом всегда дозоре, нынче здесь, а завтра там".

Девиз (средняя, 4 гр.) :

«Морячки мы хоть куда,

В позитиве мы всегда!

Тот, кто с нами хочет плыть,

Смелым, ловким должен быть!»

Девиз (средняя, 3 гр.) : Пехотинцы

"Бодро и смело шагаем вперед, уверены мы, что победа нас ждет"

«Команды на маршевую подготовку построились»

3. Марш «Москва - звонят колокола»

Ведущий: Каждая команда получает пакет, в котором находится план движения с заданиями (карта местности, делается по плану участка, что бы команды не пересекались друг с другом).

Ведущий: Итак, команды отправляются по военным станциям. За победу, на какой - либо станции команда будет получать звезду. Чья команда больше соберет звездочек так команда и победила.

1. Станция «Полоса препятствий» - проводит педагог по физкультуре.

2. Станция «Шифровальная» - проводит воспитатель.

Командам достаются карточки со словами, им нужно из слов составить пословицу.

Старшая и подготовительная группы:

- «Воевать — Родину защищать»

- «Сам пропадай, а товарища выручай»

Средние группы:

«Один в поле не воин»

- «Война войной, а обед по расписанию»

3. Станция «Военная техника» - проводит старший воспитатель.

Вам даны наборы Леодупло. Ваша задача, как можно быстрее собрать. Команда «Пограничники» и «Пехотинцы» девочки – самолет, мальчики – танк.

Команда «Моряков» девочки – автомат, мальчики – корабль.

4. Станция «Полевая почта» - проводит педагог-психолог.

5. Станция «Привал» - проводит музыкальный руководитель.

Песни, с которыми мы победили. Угадываем все военные песни.

6. Станция «Меткий стрелок» - проводит педагог изостудии.

Командам необходимо нарисовать фейерверк (салют, с помощью вилки. Команда по очереди добегают до ватмана, берут «салют» обмакивают в краску и рисуют.

7. Станция «Солдатская кухня» - проводит

Стих. Ян Бруштейн «Сухари»

А бабушка сушила сухари,

И понимала, что сушить не надо.

Но за ее спиной была блокада,

И бабушка сушила сухари.

И над собой посмеивалась часто:

Ведь нет войны, какое это счастье,

И хлебный рядом, прямо за углом…

Но по ночам одно ей только снилось –

Как солнце над ее землей затмилось,

И горе, не стучась, ворвалось в дом.

Блокадный ветер надрывался жутко,

И остывала в памяти «буржуйка»

И бабушка рассказывала мне,

Как обжигала радостью Победа.

Воякой в шутку называла деда,

Который был сапером на войне.

А дед сердился: «Сушит сухари!

И складывает в наволочку белую.

Когда ж тебя сознательной я сделаю?»

А бабушка сушила сухари.

Она ушла морозною зимой.

Блокадный ветер долетел сквозь годы.

Зашлась голодным плачем непогода

Над белой и промерзшею землей.

«Под девяносто, что ни говори.

И столько пережить, и столько вынести».

Не поднялась рука из дома вынести

Тяжелые ржаные сухари.

Команде необходимо составить пословицу.

Старшая и подготовительная группа:

- «Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит»

Средние группы:

- «Хлеб бросать – труд не уважать»

Запомните, как дважды два народной мудрости слова!

8. Станция – «Награда за доблесть» - проводит ведущий

Команды должны раздобыть подсказку, где спрятана награда за доблесть.

«Пограничники» и «Пехотинцы» - у вас на веревке натянуты шарики, в каком-то из шариков спрятана подсказка.

«Моряки» и «Юнги» - У вас кубики льда, вы должны их разтопить и найти свою подсказку.

9. Станция «Раскопки» - проводит ведущий.

Каждая команда, должна найти свой знак – подсказку и произвести раскопки.

Ведущий: Вот и закончилась наша игра, давайте посчитаем количество звезд у каждой из команд (считаем звезды). Итак, все команды справились с заданиями и победила у нас команда! Молодцы! Всех поздравляем с наступающим праздником! И завершаем наше мероприятие всем известной песней «Катюша».

10. Песня «Катюша»

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий спортивно-игровой программы для дошкольников «Битва скороходов» Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы-квеста ко Дню Победы для детей-дошкольников 4–7 лет
Опубликовано: 3 мая 2020 в 10:26
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы-квеста ко Дню Победы для детей-дошкольников 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем наталья галоган в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД