МААМ-картинки

Игровая инновационная технология

Хуако Замирет Руслановна
Игровая инновационная технология

Я Замирет Руслановна Хуако логопед детского сада а. Вочепший. Хочу поделится с вами «Игровыми инновационными технологиями в своей логопедической работе»

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна. И осознавая важность работы с детьми, имеющими нарушение речи, коррекционный процесс необходимо строить на основе такой развевающей деятельности, которая включает в себя сознание творческого слова педагога и воспитателя.

Публикация «Игровая инновационная технология» размещена в разделах

Моя задача как логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого, занятия, должны быть не скучными, а интересными. Многократное повторение материала утомляет не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедий от повторения никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад.

Итак, в какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание, снова и снова повторять уже знакомые, но сложные слова.

Вспомните, как загораются глаза у ребят, когда мы говорим: «А сейчас мы поиграем в интересную игру».

Игра занимает особое значение в жизни ребенка. Актуальное применение игровых технологии на логопедических занятиях, и позволяет организовывать учебный процесс интересным и доступным.

Вспомним слова известного философа Конфуции: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь».

Сегодня, я хочу поделиться с вами небольшими логопедическими игровыми секретами, которые пригодятся вам в работе с детьми, имеющие речевые нарушения. В своей практической деятельности я применяю следующие игровые технологии :

Это Игровые технологий на развитие артикуляционного аппарата.

Игровые технологий на развитие мелкой моторики.

Игровые технологий для выработки плавной направленной воздушной струи.

Давайте посмотрим, какие же приемы и методы, я использую на развитие мелкой моторики руки.

Для развития мелкой моторики сегодня вашему вниманию предлагаю усовершенствованную антистрессовую игрушку «капитошка». Почему я выбрала именно такой подход к своему мастер-классу. Сегодня человеку для активной реализации нужно развивать свои способности и самосовершенствоваться и целью изготовлению данной игрушки стало конечно же развитие у детей мелкой моторики и снятие напряжения. А моторика вы все знаете, что связана с речевой деятельностью.

Что нам нужно

• Шарик, воронка

• Наполнители для игрушки (фасоль, гречка, горох, рис, соль или сахар и др.)

• Нитка

• Маркер

Использовать, эту игрушку можно по разному (сжимать, подкидывать, угадывать цвет, развивать фантазию для имени, развивать речь разговаривая с капитошкой, познавательно для изучения круп, и т. д. Игрушку можете изготовить как самостоятельно, так и с детьми.

Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормального голоса- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.

При правильном речевом дыхании малыш сможет верно произносить звуки, говорить громко, четко, выразительно и соблюдать необходимые паузы.

Дыхательные гимнастики: увеличивают объем дыхания, нормализуют его ритм, вырабатывают длительный плавный выдох.

А теперь, я поделюсь с вами какие игры и игровые упражнения можно использовать для развития речевого дыхания.

А теперь я с вами поделюсь с Играми и игровыми упражнениями для развития речевого дыхания

Игра называется «Шторм в стакане»

Для этой игры необходима соломинка для коктейля и стакан воды. Посередине широкого языка кладется соломинка, конец которой опускается в стакан с водой. Ребенок дует через соломинку, чтобы вода забурлила. Следите, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижны.

А следующая игра называется «Футбол»

Из кусочков ваты скатать шарик. Это мяч. Ворота - два кубика. Ребенок дует на мяч, пытаясь забить гол, вата должна оказываться между кубиков.

Вроде, все просто и доступно, но все это приносит свои положительные результаты в педагогическом процессе.

А теперь мы рассмотрим игру «Смекалкина»

Для этой игры нужны разные геометрические фигуры: треугольник и квадрат. Треугольник – крыша с кружочками. Эта позиция звуков. Нам нужно найти определенный автоматизированный звук. И будем строить домик со звуком «Ш». Синий кружочек на крыше в начале слова.

Здесь картинки в начале слова, в соответствии с кружочками находим слова: теперь мы будем строить дом ---

Уважаемые коллеги, я надеюсь вам понравились мои игровые приемы, которые в преть можно использовать как в работе, так и с родителями. Буду рада если, вы воспользуетесь ими в своей педагогической деятельности.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии. Игровая технология — кейс-метод» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свое выступление, я хотела бы начать словами известного драматурга и философа Бернарда Шоу «Если у вас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая инновационная технология
Опубликовано: 21 марта 2024 в 07:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая инновационная технология» (включая файлы) размещена пользователем Хуако Замирет Руслановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД