Дарья
Консультация для педагогов «Игровая деятельность — ведущий вид деятельности дошкольника»
Консультация для педагогов "Игровая деятельность – ведущий вид деятельности дошкольника"
Игровая деятельность ребенка – это не просто времяпровождение, а естественный процесс социализации.
В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. Умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.
Публикация «Консультация для педагогов „Игровая деятельность — ведущий вид деятельности дошкольника“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Содержание:
Понятие игры в психологической и педагогической науке.
Понятие ведущей деятельности.
Признаки ведущей деятельности.
Классификация детских игр.
Развитие сюжетно-ролевой игры.
Сюжеты и содержание сюжетно-ролевой игры.
Развивающая среда как средство развития ведущего вида деятельности дошкольника.
Значение игровой деятельности.