Получи документы

«Идем в гости к бабушке Глаше». Игровая деятельность детей в режиме дня

Татьяна Лавриненко
«Идем в гости к бабушке Глаше». Игровая деятельность детей в режиме дня
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игровая деятельность детей в режиме дня»

«Идем в гости к бабушке Глаше»

Задачи:

1. Создавать условия для обогащения предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей и их игровыми предпочтениями.

2. Способствовать формированию игрового опыта детей и умения детей взаимодействовать друг с другом.

3. Поддерживать потребность ребёнка в общении с детьми и взрослыми.

4. Воспитывать доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим.

Атрибуты:

деревья музыка «Осень» «Маша и медведь»

Публикация «„Идем в гости к бабушке Глаше“, Игровая деятельность детей в режиме дня» размещена в разделах

осенние листочки письмо

грибочек мышка собачка

ёжик медведь маска кошки

заяц избушка

лисичка платок

кошка фартук

курочка колпачок

Игры: дыхат-артикуляционные

малоподвижные

подвижные

пальчиковые

дидактические

организационные

театрализованные

Дети входят в зал (зал украшен, звучит музыка).

В: - Ребята, посмотрите, сколько много к нам пришло гостей-воспитателей.

- Давайте с ними поздороваемся.

В: - Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами будем играть, шутить, смеяться, веселиться, отправимся в удивительное приключение – путешествие.

В: - Итак, приключения наши начинаются. (слышится стук в дверь)

В: - Дети, скорее садитесь на стульчики, по-моему, к нам кто-то пришёл.

(дети садятся на стульчики, воспитатель вносит письмо, читает детям).

Письмо: Дорогие детки, здравствуйте!

Пишет вам бабушка Глаша!

Хочу пригласить вас к себе в гости.

Но только живу я далеко за лесом,

А через лес идти опасно, будьте

Осторожны и внимательны!

б. Глаша

В: - Ну, что ребята в гости к бабушке Глаше пойдем? (дети – да, пойдем).

В: - А вы в лесу не боитесь встретить лисичку, волка или медведя? (дети - нет).

В: - Ну, тогда отправимся в путь.

В: - Ребята, лес находится очень далеко, чтобы побыстрее в него попасть, давайте полетим в лес на самолёте?

1) Игра «Самолёты»

В: - Вижу лес! Самолёты летят на посадку!

В: - Ребята, как красиво в осеннем лесу, какие красивые деревья, какой чистый воздух (вдохните носиком, какие красивые цветы, ой, а вот какой замечательный гриб растёт (возле грибочка сидит ёжик, (звучат звуки леса).

В: - Ой, ребята смотрите, а кто это собирает грибы в лесу?

Дети: - Ёжик.

В: - Ребята, давайте вместе с ёжиком поиграем в игру «Ёжик».

2) Музыкальная игра «Ёжик».

За грибами в лес идем,

Прыгаем по кочкам,

А в лесу колючий ёж

Стережёт грибочки…

Ты нас ёжик не коли,

А попробуй догони!

(Движения соответственно словам)

В: - Ребята, очень ёжику понравилась с вами играть, но нам пора отправиться дальше в путь!

В: - Ой, ребята, а что это за серенький трусишка сидит под ёлочкой?

Дети: - Зайчик.

В: - Он спрятался от лисички. Давайте с ним поиграем «Зайка серенький сидит»

3) Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть,

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать,

Вот так, вот так.

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и ускакал.

В: - Мы так весело играли, что лисичка нас услышала и тоже захотела с нами поиграть в игру «Зайка и лисичка»

4) Подвижная игра «Зайка и лисичка»

На лесной лужайке

Поскакали зайки: прыг-скок, прыг-скок.

Сели заиньки в кружок,

Лапкой роют корешок…

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Вдруг лисичка выбегает прямо зайчиков хватает: хвать-хвать-хвать…

В: - Двигаемся дальше. Нас ждёт ведь в гости б. Глаша.

В: - Я вижу маленькую мышку, которая нас боится. Давайте для неё поиграем в игру «Тише, тише…»

5) Пальчиковая игра «Тише, тише, поселились в доме мыши»

В: - Молодцы! Мышке очень понравилась игра.

В: - Ребята, а кто это там под ёлкой развалился и храпит?

Дети: - Медведь.

В: - Давайте его разбудим и поиграем в ним в игру «У медведя».

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали,

Он под ёлкою лежит,

Развалился и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили…

«Ну-ка, мишенька, вставай!

Ребятишек – догоняй!»

6) Подвижная игра «Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали»

В: - Ребята, а мы с вами так весело играли с лесными жителями, что даже не заметили, что лес закончился и я уже вижу избушку бабушки Глаши (дети садятся на стульчики (воспитатель подходит к избушке)

В: - Ребята, садитесь на стульчики, а я посмотрю, дома ли бабушка Глаша (воспитатель переодевается в бабушку Глашу)

Бабушка Глаша : - Здравствуйте, детки, мои хорошие! Вы получили моё письмо и пришли ко мне в гости! Молодцы!

Бабушка Глаша : - Ребята, давайте знакомиться. Меня зовут бабушка Глаша, я хочу поиграть с вами в игру «Этот пальчик….»

7) Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик – бабушка (указательный)

Этот пальчик – папочка (средний)

Этот пальчик – мамочка (безымянный)

Этот пальчик, наш малыш…. (мизинчик)

А зовут его… (ребёнок называет своё имя).

(растирают пальчики, массаж и произносят слова).

Бабушка Глаша : - Молодцы! Теперь я знаю как зовут каждого из вас. А в ладошки вы умеете играть?

8) Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки»

Мыли мылом ушки,

Мыли мылом ножки

Вот какие ладушки, ладушки, ладошки.

Наварили кашки, помешали ложкой,

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.

Покрошили крошки курочке-пеструшке,

Пожалели птичку, погрозили кошке,

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.

Строили ладошки, домик для матрёшки.

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.

Бабушка Глаша : - Я вижу в своей избушке не одна, со мной живут мои маленькие друзья, которые хотят с вами познакомиться и поиграть.

Бабушка Глаша : - Пёс Барбос – иди к нам, поиграй с детьми.

9) Пальчиковая игра «Пёс Барбос»

Вот сидит наш пёс Барбос,

В лапы спрятал черный нос,

Что сидишь, скорей вставай,

Ребятишек догоняй!

Б: - Кошка Мурка – иди к ребятам!

10) Дидактическая игра «Мама-кошка»

Мы по кругу идем,

Маму кошку зовём,

Мама не подглядывай,

Кто зовёт отгадывай.

«Мяу, мама – это я!»

(«мама-кошка» в кругу, дети взявшись за руки идут по кругу, ведущий после слов отгадывай показывает на любого ребёнка, тот говорит: «Мяу, мама – это я!»)

Б: - Курочка-Хохлатка и её цыплятки

11) Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки

Квохчет курочка ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите зёрнышки ищите…

На скамейке у дорожки,

Разлеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает и

Цыпляток догоняет: «Мяу».

Б: - Ребята, давайте для моих маленьких друзей сыграем в игру «В нашей избушке…»

12) Пальчиковая игра «В нашей избушке петух поёт»

В нашей избушке петух поёт,

Мышка-норушка избушку метёт,

Кошка на окошке штанишки шьёт,

Курочка на печке горшки скребёт.

Б: - Ой, ребята, как вы замечательно играете пальчиками. Молодцы!

Б: - Ребята, у меня скоро будет праздник – День рождения! Ко мне в гости приедут мои внучатки. Вы меня случайно не научите, во что бы мне с ними поиграть?

Дети: - Научим.

(Бабушка достаёт колпачок).

Б: - Я не знаю, как можно поиграть с колпачком. А вы знаете? Меня научите?

13) Малоподвижная игра «Колпачок»

Б: - Мои внуки любят играть в «Пузырь», а я не умею, научите меня?

14) Малоподвижная игра «Пузырь»

Б: - Молодцы, очень интересно, весело. А про карусели вы не знаете игры?

Дети: - Знаем!

15) Подвижная игра «Карусели»

Завертелись карусели еле-еле, еле-еле,

А потом бегом, бегом, всё кругом, кругом, кругом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите…

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра.

Б: - Ой, мои детки, какие вы молодцы, вы знаете так много интересных весёлых игр. И меня научили в них играть. Теперь я с моими внуками тоже буду в них играть и с моими маленькими друзьями. Спасибо вам большое. Хочу вас поблагодарить за то, что вы ко мне пришли в гости и порадовали меня. За это я для вас приготовила угощения, и пока вы со мной играли, мой пёс Барбос отнёс угощения к вам в детский сад. Так что, как только доберётесь до него, будите кушать мои угощения. До свидания, ребята, мне пора пойти прилечь отдохнуть, что-то я немного устала. Приходите ко мне ещё (бабушка уходит, дети садятся на стульчики).

В: - Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки Глаши? Это хорошо, но нам действительно пора возвращаться в детский сад.

В: - Мы в лес попали на самолёте. А возвращаться будем по-другому.

- Давайте сыграем в игру «Летела муха…»

16) Игра дыхат-артикуляционная «Летела муха…»

Летела муха около уха

И звенела [ж – ж – ж],

Летели осы около носа

И свистели [с – с – с],

Летел комар и звенел [з – з – з],

Мы комарика поймали,

К ушку прислонили, слушали [з – з – з],

Мы ладошку открыли, лети комарик.

В: - А теперь, ребята, чтобы быстро попасть в детский сад, давайте превратимся в комариков и полетим в детский сад.

17) Игра «Превращалочка» (в комариков)

В: - Полетели в детский сад, превратились «в ребят».

- Молодцы! Вам понравилось наше приключение? Ещё как-нибудь сходим к бабушке Глаше в гости?

Дети: - Да! Сходим!

В: - А теперь, ребята, пойдёмте в группу, ведь нам пёс Барбос принёс угощения от бабушки Глаши (дети прощаются с гостями и уходят в группу).

В: - Благодарим гостей за внимание!

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно –игровая среда для сюжетно-ролевых игр. Вопрос создания предметно-игровой среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Игровая предметная среда должна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Идем в гости к бабушке Глаше». Игровая деятельность детей в режиме дня
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 18:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Идем в гости к бабушке Глаше». Игровая деятельность детей в режиме дня» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лавриненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД