Ирина Спицына
Игра-занятие в группе раннего возраста «Прогулка на водоем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащать чувственный опыт детей при действиях с предметами.
Развивать ручную умелость, образное мышление.
Развивать координированные совместные движения рук.
Воспитывать интерес к игровым действиям, умение выполнять их в нужной последовательности.
Материал: Дорожка, туча, солнышко, сачки, ведерко, рыбки- игрушки-заместители, бабочки, зонт, цветы разного цвета, среди них одуванчики, шишки, корзина.
Фоновая музыка – звуки грома и дождя.
Ход игры:
Воспитатель вместе с детьми отправляется на прогулку к водоему : (идут по массажной дорожке друг за другом)
Топ-топ-ножки
Публикация «Игра-занятие в группе раннего возраста „Прогулка на водоем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Прямо по дорожке.
Выходите, топайте,
По лужам не шлепайте.
В грязь не заходите,
Сапожки берегите.
Воспитатель обращает внимание детей на бабочек (за ниточки прикреплены к потолку)
В поле крылышки мелькают,
Это бабочки летают. (Предлагает подуть на бабочек – формирование плавного выдоха)
Вот мы шли, шли, шли,
К водоему мы пришли. Посмотрите! (Ёмкость наполнена водой. Оформлена как пруд)
Рыбка плавает в водичке,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать!
Воспитатель предлагает детям ловить рыбок и выпускать их в большое ведро, раздает каждому сачок.
Что такое? Что за гром? Тучка появилась! Дождь пошел!
Звукозапись грома, дождя. Воспитатель с детками прячется под зонт
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
Воспитатель обращает внимание детей, что после дождика зеленеет травка, распускаются цветочки. Предлагает погулять по лесной полянке.
Разбросало по опушке
Солнце рыжие веснушки.
Собирают девочки, собирают мальчики
Не малину, не грибы
Одуванчики!
Дети собирают только одуванчики – цветы желтого цвета, отдают воспитателю.
Дети вместе с воспитателем встречают на полянке медвежонка, который сидит и плачет (может быть игрушка, озвучивает воспитатель или запись)
Здравствуй, Мишка! Что случилось?
Мишка: По полянке я гулял
И все шишки растерял…
Помогите мне собрать.
Воспитатель побуждает детей помочь собрать шишки в корзину, Мишка благодарит детей.
Вы сегодня много сделали: наловили рыбы, собрали одуванчики и шишки. Не устали?
Кто из вас устал – пойдет вот так: большие ноги шли по дороге то-о-о-п, то-о-о-п.
А кто не устал – пойдет так: маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ-топ.
Дети с воспитателем «возвращаются» в группу.