Папки-передвижки

Игра-занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Насонова Надежда Ивановна
Игра-занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Цель занятия: Выявить уровень знаний, активизировать мыслительную деятельность, закрепить пройденный материал, повторить модели поведения в экстремальных ситуациях с помощью взрослых, развивать умение переносить знания, полученные на занятиях, в повседневную жизнь, формировать убеждения в пользе здорового образа жизни.

Ожидаемый результат: Дети должны знать о здоровье как можно больше, здоровье – это самая главная ценность человечества, применять на себе знания полученные на занятиях.

Публикация «Игра-занятие „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Способы и методы достижения:

1. Дети стоят на коврике.

2. Релаксация «Букет пожеланий».

3. Рассказывание пословиц, шуток-прибауток, мысли великих людей.

4. Дидактическая игра : «Расставь массажные точки».

5. Сюрпризный момент: «Грязнуля входит в группу».

6. Блиц-вопросы.

7. Дидактическая игра : «Помоги справиться с врагами здоровья».

8. Физминутка. Массаж.

9. Сюрпризный момент. Медсестра.

10. Сценка: «Окажите Тане помощь».

11. Чтение стихотворения: «Не бери ножи и ножницы».

12. Релаксация: «Цветок на поляне».

13. Выставка целебных трав.

14. Беседа. Вопрос-ответ.

15. Дидактическая игра : «Раскрась лечебные травы».

16. Итог. Анализ.

17. Чаепитие фито-чая.

Ход занятия:

Дети стоят вдоль коврика. Приветствуют гостей. Желают им и себе здоровья.

Релаксация - «Пожелания здоровья»

1 ребенок: Желаю здоровья!

2 ребенок: Хорошего самочувствия!

3 ребенок: Желаю бодрости!

4 ребенок: Будьте здоровы!

Воспитатель: А, теперь улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь гостям!

Проходите на стульчики.

- Какие пословицы о здоровье Вы знаете?

(Рассказывание пословиц детьми).

А что означает эта пословица?

(Дети отвечают).

Дети, а какие шутки-прибаутки о здоровье Вы знаете?

(Дети рассказывают).

А что означают эти шутки? В жизни так бывает?

(Дети отвечают. Что это шутки, в жизни такого не бывает).

А какие мысли великих людей Вы знаете?

(Дети перечисляют. Спросить, что они обозначают).

Вот Вы сказали, что движение – это жизнь. Давайте мы с вами поиграем в дидактическую игру: «Расставь массажные точки».

Нужно красным карандашом расставить массажные точки, на листе бумаги, где нарисовано лицо ребенка.

Спросить: что это за точка массажная? (Я лечу себе глазки…и т. д.)

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Входит Грязнуля. Растрепанный, грязный.

1 ребенок: Посмотрите-ка, друзья.

Кто такой понять нельзя.

2 ребенок: В садик он собрался

Сам три дня не умывался

3 ребенок: В нашем саду все знают

Кожа от грязи страдает

4 ребенок: Я знаю, кожа – микробов приют…

5 ребенок: Тех, кто мыть не хочет лицо и руки

Любят разве только мухи

6 ребенок: Знай, Грязнуля, не бывает красоты

Без телесной чистоты!

Грязнуля: Извините, торопился

Чистым буду я всегда.

Говорю Вам откровенно

Мыться буду непременно

Обещаю Вам! Не лгу!

Воспитатель: Оказывается, Грязнуля к нам попал не зря. Он принес конверт. А в нем листочек, на листочке написаны вопросы. Нужно на них ответить. (Дети отвечают)

Воспитатель: А, теперь давайте еще раз поиграем с Вами в следующую дидактическую игру: «Помощники».

Нужно обвести зеленым карандашом предметы, которые помогают справиться с «врагами» нашего здоровья.

Воспитатель: А, почему ты не обвел молоток с гвоздями?

(Это просто предмет, он не помогает нашему здоровью)

Воспитатель: А, теперь давайте немножечко разомнемся. Поможем друг другу.

Физминутка:

Не вставая, повернитесь все к окну. Положите ладони на плечи, делаем массаж. Давайте распрямим спину, чтобы наш позвоночник стал ровным, прямым. А теперь протянем руку за спину и ладонью помассажируем свою спину. Потрем ладони друг о друга. Вновь погладим спину. Потянемся вверх. А теперь сядем на свой стул ровно. Вытянем ноги под столом. Удержим их. Согнем в коленях.

Воспитатель: Вот мы и отдохнули.

Сюрпризный момент.

Медсестра: Если с кем-то вдруг беда.

Знаю, чем помочь всегда.

Выходят дети. Сценка: «Окажите Тане помощь».

- Таня режет хлеб за столом.

1 ребенок: Помогала Таня маме

Нож большой себе взяла.

Как и что не знаем сами

Только кровь ручьем текла

(Намазать краской палец)

2 ребенок: Случилась неприятность, что будем делать?

Дети: Нужно оказать Тане помощь!

3 ребенок: Промыть водой с марганцем пальчик, чтобы не было микробов.

4 ребенок: Смазать зеленкой, чтобы ранка быстрее зажила.

5 ребенок: Забинтовать, чтобы грязь не попала на палец.

Воспитатель: Стих «Не бери…» (С. Маршак)

Воспитатель: Вот, Танечке и помогли. Все волновались, немножко устали. Давайте отдохнем.

Релаксация:

(Нужно встать)

Вырос высокий Руки вверху сжаты в кулачки

Цветок на поляне

Утром осенним Развести пальцы

Раскрыл лепестки

Всем лепесткам Ритмичные движения

Красоту и питание пальцами вместе-врозь

Дружно дают Опускаясь на стульчики

Под землей корешки Опускают руки

(Дети садятся)

Воспитатель: Дидактическая игра : «Раскрась целебные травы»

Медсестра обращает внимание на выставку. Выставлены травы.

- Что за растение? (Ромашка)

- Для чего она нужна? (Лечить горло) и т. д.

Воспитатель: А, как одним словом называются эти травы? (Лечебные. Зеленая аптека. Фито-аптека)

Вот я Вам и заварила фито-чай. Угощу Вас.

Воспитатель: А, в начале ответьте! Понравилась ли Вам игра-занятие? Что Вам запомнилось? Мне тоже понравилось, что Вы все принимали участие. Занятие окончено.

Приглашаю к чаепитию!

(Дети пьют фито-чай)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возрастаСтенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью,.

Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группыСтенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы Итогом образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшей группы о здорово образе жизни стала стенгазета «Я здоровым быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 19:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Насонова Надежда Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД