Папки-передвижки

Конспект игры-викторины «Узнай и назови дерево по плодам» в средней группе

Елена Бондарева
Конспект игры-викторины «Узнай и назови дерево по плодам» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель викторины:

• закрепить знания детей о деревьях и их плодах

• вызвать у детей любовь к природе

Задачи:

Образовательные: Учить детей узнавать и различать деревья по внешним признакам, листьям и плодам. Формировать умения детей вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми. Активизация словаря.

Развивающие: развивать память, мыслительные операции.

Воспитательные: Воспитывать интерес к деревьям, стремление беречь и любить природу.

Публикация «Конспект игры-викторины „Узнай и назови дерево по плодам“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: фишки в виде листочков, картинки с изображением деревьев, их плодов и листочков, медали.

Предварительная работа:

• рассказ воспитателя о деревьях и их плодах

• рассматривание альбомов и наборов о деревьях в природе,

засушенных плодов ели, дуба,сосны,клена,каштана,березы

• домашняя работа детей с родителями (изготовление поделок,

рисунков,сочинение сказок,рассказов,заучивание стихотворений)

Ход викторины:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру –викторину «Узнай и назови дерево по плодам»(на доске прикреплены рисунки с изображением деревьев и их плодов-ель,клен,дуб,каштан, береза,сосна)

Воспитатель: Ребята,посмотрите на доску здесь изображены плоды и листочки деревьевдерево на картинке спряталось (деревья закрыты половинкой листа белой бумаги).Я буду показывать вам плод дерева, а тот кто правильно назовет от какого дерева этот плод получит фишку. Дерево после правильного ответа появится на картинке.

Воспитатель: Первый плод (желудь)

Второй плод (каштан)

Третий плод (шишка ели)

Четвертый плод (крылатка клен)

Пятый плод (шишка сосны)

Шестой плод (сережки березы)

Ответы детей,если ошибаются делаем небольшую подсказку.

Воспитатель: Ребята, молодцы все старались отвечать правильно! А теперь скажите мне пожалуйста какие из этих деревьев лиственные, а какие хвойные (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша викторина. Давайте посчитаем у кого из ребят больше фишек. (подведение итогов викторины награждение детей медалями)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Конспект игры-викторины «Чудо-вещи»Конспект игры-викторины «Чудо-вещи» Викторина «Чудо – вещи». Цель: Формировать представления детей о богатстве мира предметов и техники. Задачи: Образовательные: - Обобщить.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению книжки «Узнай, запомни, назови, потрогай»Мастер-класс для воспитателей по изготовлению книжки «Узнай, запомни, назови, потрогай» Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению "Развивающей познавательной книжки для детей «Любимые животные», «Узнай, запомни,.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Узнай и назови дерево по плодам» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 12:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-викторины «Узнай и назови дерево по плодам» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бондарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД