Титова Таиса Георгиевна
Игра «Сравни по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цели: учить создавать несложные конструкции и находить в них сходство и различия, развивать игровые навыки, моторику, речь, память, мышление.
Материалы и оборудования : кубики одного размера, но разного цвета.
Воспитатель показывает детям картинку на котором изображена башня и задает вопросы детям.
Что изображено на картинке (Башня.)
Какая она по высоте? (Большая, высокая.)
Из чего построена башня? Какого она цвета?
Публикация «Игра „Сравни по цвету“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Затем предлагаем детям построить такие же башни, просим принести из строительного материала разноцветные кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда дети принесли кубики, берем т раздаем каждому наборы кубиков (у каждого ребенка кубики должны быть одного цвета) показываем и обьясняем приемы конструирования : поставить один кубик, затем другой, сверху еще один.
Потом мы спрашиваем у детей : Какая башня получилась? Высокая или низкая (Низкая.) А на картинке башня низкая или высокая? (Высокая.) Что бы башня получилась высокая, мы поставим сверху еще кубик. Дети и воспитатель ставят остальные кубики. Какая теперь у нас с вами вышла башня? (Высокая.) Как на картинке.
Теперь мы с вами начинаем игру, собери кубики,
Раскладываем на полу кубики и просим детей как можно быстрее собрать их в коробку.
Задаем вопросы детям :
Какого цвета башня на картинке?
А какого цвета ваши башни? (Каждый ребенок называет цвет своей башни и сравнивает совпадает она с цветом на картинке или нет.)
Дети, а моя башня какого цвета? Как на картинке?
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям построить любые сооружения.