Получи документы

Игра «Слоговой поезд» (3 фото)

Ирина К
Игра «Слоговой поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Слоговой поезд"

(делим слова на слоги)

Актуальность:

В дошкольном возрасте, в период активной подготовки к обучению грамоте, слоговой анализ –один из важных этапов ознакомления со звуковой стороной слова. Необходимо, чтобы дети осознали принцип слогового строения слова, слогообразующую роль гласного.

Публикация «Игра „Слоговой поезд“» размещена в разделах

Игровая ситуация делает познавательный процесс полноценным, ребенок испытывает положительные эмоции, и это способствует более качественному усвоению изучаемого материала.

Цель: обучение и закрепление навыка деления слов на слоги

Задачи:

Закрепить с детьми умение делить слова на слоги, составлять слова, выделять гласные звуки в словах.

Закрепить знания о слоговом составе слова. Закрепить знания о слоговом составе слова.

Ход игры:

Раздели слова на слоги (назови все гласные в слове) и распредели все картинки по вагончикам.

В слове должно быть столько слогов, сколько окон в вагончике.

Игра «Слоговой поезд»
Фото «Слоговой поезд»
Игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери поезд»Дидактическая игра «Собери поезд» Дидактическая игра «Собери поезд» Цели: •Учить составлять паровоз, правильно располагать вагончики, называя количество окон (3,4) •Учить.

Игра «Мы играем «в поезд» 1 Ведущий: Есть одна игра для вас. Поиграем мы сейчас. 2Ведущий: Ставим стулья. Вот вагон. Здесь в игре волшебный он. Этот стул для машиниста.

Формирование слоговой структуры слова у дошкольников ТИПЫ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА. - Усечение слогового контура слова за счет выпадения целого или нескольких слогов, или слогообразующей.

Конспект занятия по обучению грамоте (слоговой анализ слов) Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов,преобразовывать слова,состоящих.

Конспект занятия по обучению грамоте (слоговой анализ слов) Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов,преобразовывать слова,состоящих.

Методика формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой формой дизартрии Ведущие учёные (Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. Е. Чиркина, И. К. Колпоковская, А. В. Ястебова и др.) доказали, что существует.

Методики обследования слоговой структуры слова 1. Методика обследования слоговой структуры слов, предложенная Агранович З. Е. Методика обследования детей 3 лет. Детям предлагается воспроизвести.

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня. Актуальность нашего исследования обусловлена.

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей.

Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с ОНР в дидактических играх Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникативная и обобщающая функции речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Слоговой поезд»
Опубликовано: 18 января 2017 в 20:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Слоговой поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина К (УИ 534444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД