Титова Таиса Георгиевна
Игра «Расставь предметы по образцу»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое ое восприятие, речь и память.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ :кубики, треугольные призмы, картинки с изображением домика любых предметов,которые знакомые детям.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Воспитатель берет картинку на которой изображен домик и спрашивает у детей, как вы думаете, кто может жить в таком домике? (Ответы детей). Ребята, давайте построим сегодня домики для наших игрушек. Какие материалы нам необходимы? (Дети отвечают).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Публикация «Игра „Расставь предметы по образцу“» размещена в разделах
Я построю стену из кубиков, ставим четыре кубика рядом в форме квадрата. Затем я сделаю крышу и ставим треугольную призму на кубики. Вот у меня получился какой дом. Теперь и вы постройте такие же дома.
Берем и раздаем детям по четыре кубика одной треугольной призме. Сколько у вас кубиков? (Много.)У домика есть стены, крыша? Покажите мне их.
ИГРА.
Показываем детям картинку, на которой изображены предметы, знакомые детям:кукла, мяч, кубики и др. расставленные в пространстве по отношению к стулу, столу: над, под, на, около.
Воспитатель предлагает внимательно детям рассмотреть предметы, изображенные на картинки и назвать их. Как только дети назовут все предметы, предложим найти их в корзине.
Потом даем каждому задание, выбрать предмет и расположить его так же, как он расположен на картинке (под стулом или на столе и т. д)
РЕФЛЕКСИЯ.
Дети вместе с воспитателем относят игрушки, использованные в играх, на место.