Евгения Саваченко
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе
Воспитатель: Саваченко Евгения Александровна.
Цель: научить ребенка находить два одинаковых предмета среди других разных предметов.
Задачи:
1. Обучающие: учить обобщать и сравнивать предметы, находить одинаковые из предложенных.
Публикация «Дидактическая игра „Найди одинаковые предметы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2022
2. Развивающие: развивать мышление, внимание, восприятие устной и зрительной информации; развивать мелкую моторику рук; расширять словарный запас.
3. Воспитательные: воспитывать наблюдательность, интерес к играм.
Методы и приемы: чтение сказки, рассматривание одинаковых предметов, поощрение.
Материал: поднос с парными предметами (две ложки, два кубика, две детали конструктора, два карандаша и т. д.)
Ход игры. Воспитатель: Ребята, я вам расскажу сказку, а вы слушайте внимательно. В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожие друг на друга. И вот однажды поднялся сильный ветер. Он перепутал все предметы, разбросал их в разные стороны.
Воспитатель: Давайте мы с вами поможем найти жителям сказочной страны их братишек и сестренок. По очереди будем внимательно смотреть на поднос и находить предметы. Сначала это сделаю я. Вот карандаш и ещё точно такой же карандаш. Какого цвета карандаши? (Ответы детей). Какие они одинаковые или разные? (Ответы детей). А зачем нам нужны карандаши?
Игра проводится со всеми детьми по очереди. Воспитатель по ходу игры задает уточняющие вопросы.