Получи документы

Игра «Путешествие в телецентр»

Наталия Ковалева
Игра «Путешествие в телецентр»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра Экскурсия в телецентр

задачи: формировать у детей представление о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни общества. Закреплять знание детей о профессиях работников телевидения. Воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества во время игры; бережного отношения к игрушкам и книгам.

Предварительная работа: беседа с детьми о детских передачах. Словарная работа обсуждение новых слов аплодисменты, одобрение, телевидение, актёр, оператор, режиссер, зрители.

Оборудование: макет телевизора, микрофоны, игрушки, шапочки, камера

Публикация «Игра „Путешествие в телецентр“» размещена в разделах

(из коробок, открытка приглашение.

Приветствие:

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Мотивация: ребята, сегодня мене прислали пригласительный билет, (показываю) а вы знаете куда нас приглашают (ответы детей.) Посмотрите внимательно на пригласительный билет. Что вы видите на нём? (ответы детей.) Что вы смотрите по телевизору (передачи). А какие ваши любимые передачи? (ответы). Вы знаете, как делают передачи (нет.)

Ход игры.

В: ребята, сегодня мы с вами поедем на экскурсию. Нас ждут на студии телевидения. А вы знаете, кто работает на студии телевидения? Д: ДА! (там работают ведущий, актёры, операторы, режиссеры, а ещё там много зрителей.)

В: сейчас мы с вами отправимся в путь на необычном автобусе. Все: колёса у автобуса крутятся - 3 раза Целый день,

А дворники в автобусе вжик - 3 раза Целый день,

Водители в автобусе би - 3 раза Целый день.

В: ехали мы ехали, наконец, приехали остановка «Телецентр».

Мы с вами оказались в студии, прошу артистов занять свои рабочие места.

(дети- актёры проходят в свою «студи».)

В: я вижу, что уже идёт подготовка к съёмке, артисты репетируют. Сейчас мы узнаем, что это за передача. Как же называется ваша программа? Д: (все вместе) «Алло, мы ищем таланты!» В: а, что же вы для нас исполните?

Д: это будет песенка, она так и называется «Веселая песенка». В: а мы эту песенку знаем, можем вам подпевать.

Я с весёлой песенкой дружу

Я с весёлой песенкой хожу

И прошу, прошу своих друзей

Подпевайте песенке моей. Пр: и корова по- французки: му- му- му,

ну, а мышка по-японски: пи- пи- пи,

помогала киска: мяу- мяу,

а петух ку- ка- ре- ку.

Обошли мы с нею целый свет

И со мною песенка моя

Там где реки, рощи, города

Подпевали мне мои друзья.

Припев тот - же.

Если, если туча не беда

А промокнем - тоже пустяки

Ведь со мною песенка моя

И поют со мной мои друзья. Припев тот- же.

Дорогие зрители, ваши аплодисменты, нашим артистам! Сейчас мы заглянем во вторую студию, где идёт передача. Д: «В мире животных».

В: уважаемые ведущие, что вы можете рассказать нам о животных?

1 р: это лев- он хищник, царь зверей, живёт в Африке, он очень опасен.

2 р: это- зебра она травоядная, по всей шкуре у неё чёрные полосы, она быстро бегает.

3 р: это- жираф у него длинная шея. Благодаря ей жираф может доставать листья с деревьев.

4 р: можно много говорить о животных, но наша программа подошла к концу.

Д: а мы приглашаем всех на «Звериную аэробику».

Уселась кошка на окошко,

И стала лапой уши мыть,

Понаблюдав за ней немножко,

Её движенье можно повторить!

Пр: 1, 2, 3-ну-ка повтори

3,4, 5- повтори опять 2 раза. Весь день стоит в болоте цапля, И ловит клювом лягушат. Не трудно так стоять ни капли: Для нас, для тренированных ребят. Припев: тоже. Змея ползёт лесной тропою, Как лента по земле скользит. Её движение такое, Рукой мы можем изобразить. Припев: тот-же. Д: до свидания!

В: я слышу звучит музыка (спокойной ночи малыши).

Вы наверно уже догадались, какая это передача?

Д: да! Это «Спокойной ночи малыши!»

В: заглянем на передачу!

Д: Степашка, Хрюша, Филя (раскидывают игрушки, рвут книжки). В: здравствуйте! А, что у вас здесь произошло? Д: да мы играем, книги читаем.

В: ребята, а как вы считаете, правильно ли они играют? Д: (ответы детей).

В: вот послушайте, что я вам прочту:

Заболела наша книжка,

Разорвал её мальчишка,

Склею я её опять,

И не буду больше рвать.

Степашка, Хрюша, Филя: мы всё поняли!

В: молодцы, я надеюсь, что больше вы не будете рвать книжки, ломать игрушки. До свидания!

В: подошла к концу наша экскурсия, что же интересного мы увидели с вами? Д: (ответы).

В: ну, а сейчас мы с вами отправляемся до остановки Д/ Сад № 16 группа «Пчёлка».

Продуктивная деятельность. Ремонт книг.

В: ребята я захватила с собой книги, которые порвали Степашка, Хрюша, Филя. И предлагаю вам их отремонтировать, а я вам помогу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Большое космическое путешествие»Фотоотчет «Большое космическое путешествие» СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Мы играли в сюжетно-ролевую игру. О наборе команды космонавтов сообщила диктор телевидения.

«Профессия — врач». Развитие активного речевого общения детей в процессе игровой деятельности«Профессия — врач». Развитие активного речевого общения детей в процессе игровой деятельности Презентация по теме: Профессия врач Цель : развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности Задачи: Продолжать знакомить.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Путешествие в телецентр»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 13:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Путешествие в телецентр»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД