Наталия Ковалева
Игра «Путешествие в телецентр»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра Экскурсия в телецентр
задачи: формировать у детей представление о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни общества. Закреплять знание детей о профессиях работников телевидения. Воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества во время игры; бережного отношения к игрушкам и книгам.
Предварительная работа: беседа с детьми о детских передачах. Словарная работа обсуждение новых слов аплодисменты, одобрение, телевидение, актёр, оператор, режиссер, зрители.
Оборудование: макет телевизора, микрофоны, игрушки, шапочки, камера
Публикация «Игра „Путешествие в телецентр“» размещена в разделах
(из коробок, открытка приглашение.
Приветствие:
Здравствуй, правая рука.
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Мотивация: ребята, сегодня мене прислали пригласительный билет, (показываю) а вы знаете куда нас приглашают (ответы детей.) Посмотрите внимательно на пригласительный билет. Что вы видите на нём? (ответы детей.) Что вы смотрите по телевизору (передачи). А какие ваши любимые передачи? (ответы). Вы знаете, как делают передачи (нет.)
Ход игры.
В: ребята, сегодня мы с вами поедем на экскурсию. Нас ждут на студии телевидения. А вы знаете, кто работает на студии телевидения? Д: ДА! (там работают ведущий, актёры, операторы, режиссеры, а ещё там много зрителей.)
В: сейчас мы с вами отправимся в путь на необычном автобусе. Все: колёса у автобуса крутятся - 3 раза Целый день,
А дворники в автобусе вжик - 3 раза Целый день,
Водители в автобусе би - 3 раза Целый день.
В: ехали мы ехали, наконец, приехали остановка «Телецентр».
Мы с вами оказались в студии, прошу артистов занять свои рабочие места.
(дети- актёры проходят в свою «студи».)
В: я вижу, что уже идёт подготовка к съёмке, артисты репетируют. Сейчас мы узнаем, что это за передача. Как же называется ваша программа? Д: (все вместе) «Алло, мы ищем таланты!» В: а, что же вы для нас исполните?
Д: это будет песенка, она так и называется «Веселая песенка». В: а мы эту песенку знаем, можем вам подпевать.
Я с весёлой песенкой дружу
Я с весёлой песенкой хожу
И прошу, прошу своих друзей
Подпевайте песенке моей. Пр: и корова по- французки: му- му- му,
ну, а мышка по-японски: пи- пи- пи,
помогала киска: мяу- мяу,
а петух ку- ка- ре- ку.
Обошли мы с нею целый свет
И со мною песенка моя
Там где реки, рощи, города
Подпевали мне мои друзья.
Припев тот - же.
Если, если туча не беда
А промокнем - тоже пустяки
Ведь со мною песенка моя
И поют со мной мои друзья. Припев тот- же.
Дорогие зрители, ваши аплодисменты, нашим артистам! Сейчас мы заглянем во вторую студию, где идёт передача. Д: «В мире животных».
В: уважаемые ведущие, что вы можете рассказать нам о животных?
1 р: это лев- он хищник, царь зверей, живёт в Африке, он очень опасен.
2 р: это- зебра она травоядная, по всей шкуре у неё чёрные полосы, она быстро бегает.
3 р: это- жираф у него длинная шея. Благодаря ей жираф может доставать листья с деревьев.
4 р: можно много говорить о животных, но наша программа подошла к концу.
Д: а мы приглашаем всех на «Звериную аэробику».
Уселась кошка на окошко,
И стала лапой уши мыть,
Понаблюдав за ней немножко,
Её движенье можно повторить!
Пр: 1, 2, 3-ну-ка повтори
3,4, 5- повтори опять 2 раза. Весь день стоит в болоте цапля, И ловит клювом лягушат. Не трудно так стоять ни капли: Для нас, для тренированных ребят. Припев: тоже. Змея ползёт лесной тропою, Как лента по земле скользит. Её движение такое, Рукой мы можем изобразить. Припев: тот-же. Д: до свидания!
В: я слышу звучит музыка (спокойной ночи малыши).
Вы наверно уже догадались, какая это передача?
Д: да! Это «Спокойной ночи малыши!»
В: заглянем на передачу!
Д: Степашка, Хрюша, Филя (раскидывают игрушки, рвут книжки). В: здравствуйте! А, что у вас здесь произошло? Д: да мы играем, книги читаем.
В: ребята, а как вы считаете, правильно ли они играют? Д: (ответы детей).
В: вот послушайте, что я вам прочту:
Заболела наша книжка,
Разорвал её мальчишка,
Склею я её опять,
И не буду больше рвать.
Степашка, Хрюша, Филя: мы всё поняли!
В: молодцы, я надеюсь, что больше вы не будете рвать книжки, ломать игрушки. До свидания!
В: подошла к концу наша экскурсия, что же интересного мы увидели с вами? Д: (ответы).
В: ну, а сейчас мы с вами отправляемся до остановки Д/ Сад № 16 группа «Пчёлка».
Продуктивная деятельность. Ремонт книг.
В: ребята я захватила с собой книги, которые порвали Степашка, Хрюша, Филя. И предлагаю вам их отремонтировать, а я вам помогу.