Наумец Елена
Игра-путешествие с элементами ЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – путешествие с элементами ЗОЖ.
Цель:
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Обучающие:
• Развивать ловкость в подвижных играх.
• Формировать умение подлезать на четвереньках под ворота разной высоты.
2. Развивающие
• Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
• Закреплять умение организованно перемещаться в пространстве с ускорением и замедлением темпа
3. Воспитывающие
• Воспитывать любовь к физической культуре
Темочки:
• Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Форма организации : коллективная
Методы и приё мы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям.
Оборудование и материалы: музыкальная колонка, массажная дорожка, воротики, ёлка, сундучок с массажными мячиками, маски медведя и зайца.
1. Вводная часть.
Воспитатель:
- Ребятки, мы сейчас отправимся с вами в путешествие в сказочный лес.
Вот волшебная дорожка, по которой нам нужно пройти.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Перестроение в круг. В середине круга стоит елочка.
Воспитатель: Вот ребята мы и в сказочном лесу.
Дети под бубен вокруг ёлки чередуют ходьбу с бегом (Упражнение -«Маленькие ножки побежали по дорожке, большие ноги шагают подороге»)
2. Основная часть
Под музыку появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Ребятки, давайте мы покажем мишке, что умеем ходить,как он.
Дети с мишкой и воспитателем ходят вокруг ёлки.
Воспитатель: - Ребята, а вы умеете ползать как медвежата?
Мишка любит ползать на четвереньках. Покажем ему, что и мы умеем. Давайте, как мишки полезем в берлогу.
Дети выполняют упражнение: «Ползание на четвереньках под ворота разной высоты.
Медведь: Молодцы, ребятки! Какие вы быстрые и ловкие. Все проползли как медвежатки.
Под музыку появляется заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребятишки! В нашем лесу все любят заниматься физкультурой! Вы любите? Прыгать, как зайчики умеете?
Воспитатель: Ребята, покажем зайчику, что и мы научились прыгать. Попрыгаем как зайчики.
Дети выполняют упражнение: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд»
Зайчик: Ребята, я хочу еще с вами поиграть в свою любимую игру.
Воспитатель находит под ёлкой сундучок с мячами.
Воспитатель: Ребята, а что такое под ёлочкой лежит, сундучок (давайте посмотрим, что в нём лежит)
В сундучке лежат мячики.
Ребята вы хотите поиграть с волшебными мячами.
Дети: Да.
Этот шарик не простой (Движения выполняются по тексту)
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладем.
Им ладошки разотрем.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
3. Заключительная часть.
Воспитатель задаёт вопросы.
С кем мы ходили так? (воспитатель изображает ходьбу медведя) Кто еще к нам приходил? Что мы под ёлочкой нашли? Ребятки, вам понравилась наша прогулка в лес?