Наталья Рычкова
Игра по экологии «Где спряталась вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети по природе своей исследователи. Они очень любознательны, любят экспериментировать, самостоятельно совершать новые открытия. В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок часто задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Исследовательская активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов. В нашем детском саду прошла неделя экспериментирования. Опыт работы наших воспитателей доказывает, что элементарное экспериментирование доступно уже детям раннего, младшего возраста.
Публикация «Игра по экологии „Где спряталась вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Игры для детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
Во второй младшей группе дети осваивают действия по переливанию воды. Были проведены опыты с водой: «Тонет не тонет», «Вода жидкость может течь», «Вода прозрачна» и другие. Дети очень заинтересовались таянием снега и сосулек, чтобы как-то помочь им запомнить разнообразие состояний воды и обобщить знания детей о воде, я изготовила игру, которая называется «Где спряталась вода». Игра сделана на листе бумаги формата А3, в центре капля (стрелка, которая вращается по кругу. Дети с большим удовольствием рассматривают ее, играют, пытаются задавать вопросы по картинкам друг другу. Таким образом, у детей развивается любознательность, мышление и речь, воспитывается стремление к новым открытиям.